Трансферы Pubg

Дата/ Игрок
НикнеймИмяСтарая командаНовая команда
18.08.2021 Zirgry
Zirgry-PAY PAY
17.08.2021 xMC9x
xMC9x-INFN INFN
17.08.2021 CozyBoss
CozyBoss-MDS MDS
17.08.2021 MonKeYKinG
MonKeYKinG-DCE DCE
17.08.2021 w4yG
w4yG-PAY PAY
17.08.2021 Marueiz
Marueiz-PAY PAY
17.08.2021 TGLTE
TGLTE-PAY PAY
17.08.2021 3ugNueng
3ugNueng-DCE DCE
17.08.2021 Theerachai
Theerachai-PAY PAY
17.08.2021 JohNxJuST
JohNxJuST-DCE DCE
17.08.2021 NOS
NOS-DCE DCE
14.08.2021 Jogcker
Jogcker-GUP -
14.08.2021 Getyous
Getyous-IT IT
13.08.2021 MrSedaT
MrSedaTSedat Detin836P 836P
13.08.2021 SlippyZerg
SlippyZergEren Akturk836P 836P
13.08.2021 LeventMdk
LeventMdkLevent Madak836P 836P
13.08.2021 Nex
Nex-ESPL ESPL
13.08.2021 Esqui
Esqui-836P 836P
13.08.2021 AbULMiir
AbULMiir-RTG RTG
13.08.2021 HSENBD7
HSENBD7-OM OM
13.08.2021 BOSS
BOSS-HQ HQ
13.08.2021 SNIPER
SNIPER-OM OM
13.08.2021 BinLaggin
BinLaggin-HQ HQ
13.08.2021 Yuski
Yuski-UWM UWM
13.08.2021 N3ith
N3ith-HVX HVX
13.08.2021 PUN1SH3R
PUN1SH3R-HQ HQ
13.08.2021 ABBASK12
ABBASK12-OM OM
13.08.2021 Benshi
Benshi-UWM UWM
13.08.2021 Charbel
Charbel-HQ HQ
13.08.2021 Shadee
Shadee-UWM UWM
13.08.2021 SPIRO
SPIRO-OM OM
13.08.2021 Goku
Goku-UWM UWM
13.08.2021 Nightmare
Nightmare-IFG IFG
13.08.2021 Tamer
Tamer-KRG KRG
13.08.2021 zWiSs
zWiSs-ICY ICY
13.08.2021 ANT4R
ANT4R-ICY ICY
13.08.2021 SPARTAcus
SPARTAcus-CE CE
13.08.2021 BasH
BasH-KRG KRG
13.08.2021 Rw
Rw-ICY ICY
13.08.2021 4BzZ
4BzZ-ICY ICY
13.08.2021 buyukayi
buyukayiOzgur DeveliIW IW
13.08.2021 LAHZA
LAHZASemihcan Sahin- SMB
13.08.2021 IGluttony
IGluttonyOzan GuvenRARE FUT
13.08.2021 Metebey
MetebeyMetehan AvcKFLR KFLR
13.08.2021 shecreated
shecreatedFatih Berat YagciRARE FUT
13.08.2021 Saban
Saban-TyT TyT
13.08.2021 Murfle
Murfle-KFLR KFLR
13.08.2021 Jessie
Jessie-DJR DJR
13.08.2021 MuzluSoda
MuzluSoda-DJR DJR
13.08.2021 Voldemon
Voldemon-XF XF

АКТУАЛЬНЫЕ ТРАНСФЕРЫ ИГРОКОВ PUBG

Playerunknown’s battlegrounds стала одной из самых популярных киберспортивных дисциплин этой планеты. Общее число фанатов и игроков давно исчисляется миллионами человек. Такая популярность привлекает к соревнованиям по PUBG не только игроков и зрителей, но и спонсоров. Спонсоры и инвесторы готовы финансировать свои средства в турниры и команды. По этой причине топовые соревнования по Playerunknown’s battlegrounds стали одними из самых прибыльных во всем киберспорте. PUBG топ игроки – звезды мирового уровня, которые смогли заработать целые состояния на этой игре. Конечно, когда речь идет о миллионах долларов, которые можно заработать на турнирах, то становится ясно, что данная киберспортивная дисциплина – не просто развлечение. Это серьезный бизнес, в который вовлечено множество участников.

Ну а если мы говорим о бизнесе, то здесь на первый план всегда выходит эффективность. Менеджеры топовых команд стараются завербовать самых лучших киберспортсменов. Поэтому они регулярно обращают внимание на PUBG рейтинг игроков, который вы, кстати, тоже можете найти на нашем сайте. Также как и список топовых команд и соревнований.

Если менеджерам удаётся договориться с киберспортсменом о переходе в другой клуб, то это может сулить большие перемены как в карьере игрока, так и в судьбах команд, которые претерпят изменения в составах. PUBG переходы игроков из одной команды в другую называются трансферами. Этот термин пришел из классических видов спорта, таких как футбол, баскетбол или хоккей, где смены составов происходят достаточно часто. Трансферы игроков PUBG случаются реже, однако каждый подобный переход может стать сенсацией. Особенно, если подписанный состав по PUBG на трансфер представлен топовыми игроками.

На данной странице вы можете найти подробную информацию обо всех трансферах и изменениях, которые уже произошли или должны произойти в ростерах профессиональных коллективов. Мы старательно отбираем информацию, выкладывая только достоверные сведения обо всех изменениях. Вы можете быть уверены, что, зайдя на наш сайт получите исключительно актуальную и проверенную информацию. Следите за соревнованиями по Playerunknown’s battlegrounds вместе с нами и узнавайте информацию из первых рук.

Transfers PUBG

Date/ Игрок
NicknameNameOld teamNew team
18.08.2021 Zirgry
Zirgry-PAY PAY
17.08.2021 xMC9x
xMC9x-INFN INFN
17.08.2021 CozyBoss
CozyBoss-MDS MDS
17.08.2021 MonKeYKinG
MonKeYKinG-DCE DCE
17.08.2021 w4yG
w4yG-PAY PAY
17.08.2021 Marueiz
Marueiz-PAY PAY
17.08.2021 TGLTE
TGLTE-PAY PAY
17.08.2021 3ugNueng
3ugNueng-DCE DCE
17.08.2021 Theerachai
Theerachai-PAY PAY
17.08.2021 JohNxJuST
JohNxJuST-DCE DCE
17.08.2021 NOS
NOS-DCE DCE
14.08.2021 Jogcker
Jogcker-GUP -
14.08.2021 Getyous
Getyous-IT IT
13.08.2021 MrSedaT
MrSedaTSedat Detin836P 836P
13.08.2021 SlippyZerg
SlippyZergEren Akturk836P 836P
13.08.2021 LeventMdk
LeventMdkLevent Madak836P 836P
13.08.2021 Nex
Nex-ESPL ESPL
13.08.2021 Esqui
Esqui-836P 836P
13.08.2021 AbULMiir
AbULMiir-RTG RTG
13.08.2021 HSENBD7
HSENBD7-OM OM
13.08.2021 BOSS
BOSS-HQ HQ
13.08.2021 SNIPER
SNIPER-OM OM
13.08.2021 BinLaggin
BinLaggin-HQ HQ
13.08.2021 Yuski
Yuski-UWM UWM
13.08.2021 N3ith
N3ith-HVX HVX
13.08.2021 PUN1SH3R
PUN1SH3R-HQ HQ
13.08.2021 ABBASK12
ABBASK12-OM OM
13.08.2021 Benshi
Benshi-UWM UWM
13.08.2021 Charbel
Charbel-HQ HQ
13.08.2021 Shadee
Shadee-UWM UWM
13.08.2021 SPIRO
SPIRO-OM OM
13.08.2021 Goku
Goku-UWM UWM
13.08.2021 Nightmare
Nightmare-IFG IFG
13.08.2021 Tamer
Tamer-KRG KRG
13.08.2021 zWiSs
zWiSs-ICY ICY
13.08.2021 ANT4R
ANT4R-ICY ICY
13.08.2021 SPARTAcus
SPARTAcus-CE CE
13.08.2021 BasH
BasH-KRG KRG
13.08.2021 Rw
Rw-ICY ICY
13.08.2021 4BzZ
4BzZ-ICY ICY
13.08.2021 buyukayi
buyukayiOzgur DeveliIW IW
13.08.2021 LAHZA
LAHZASemihcan Sahin- SMB
13.08.2021 IGluttony
IGluttonyOzan GuvenRARE FUT
13.08.2021 Metebey
MetebeyMetehan AvcKFLR KFLR
13.08.2021 shecreated
shecreatedFatih Berat YagciRARE FUT
13.08.2021 Saban
Saban-TyT TyT
13.08.2021 Murfle
Murfle-KFLR KFLR
13.08.2021 Jessie
Jessie-DJR DJR
13.08.2021 MuzluSoda
MuzluSoda-DJR DJR
13.08.2021 Voldemon
Voldemon-XF XF

UP TO DATE INFORMATION ON PUBG PLAYERS TRANSFERS

Playerunknown’s battlegrounds became one of the most popular esports disciplines on the planet. The overall number of fans and players has long been counted in the millions. Such popularity attracts not only players but also sponsors to PUBG competitions. Sponsors and investors are ready to invest their money into the tournaments and teams. That’s why top competitions on Playerunknown’s battlegrounds became one of the most profitable in the whole esports. Top PUBG players are the world-class stars who were able to earn a lot of money playing this game. Of course, when talking about millions of dollars that one could earn in the tournaments, it is clear that the current esports discipline is not just entertainment. This is a serious business in which many participants are involved.

But if we are talking about business, then the efficiency here always comes to the fore. Top team managers are trying to recruit the best player. Therefore, they regularly pay attention to the PUBG player rating, which you can also find on our website and the list of top teams and competitions.

If managers are lucky to agree with the player for his transfer to another team, this may bring serious changes in the player’s career and the destiny of teams, which would pass such changes in their lineups. Movements of PUBG players from one team to another are called transfers. This term came from classic sports, such as football, basketball, or hockey, where lineup changes are often happening. PUBG player transfers happen rarely, but each such transfer may become a sensation. Especially, if the signed PUBG roster for the transfer is represented by top players.

On this page, you will find detailed information about all the transfers and changes which have already happened or are going to happen in rosters of professional teams. We carefully choose the information, publishing only reliable information about the changes. You can be sure that our website contains only up-to-date and verified information. Follow the competitions on Playerunknown’s battlegrounds with us and be the one to learn the latest information.