РЕЙТИНГ ТУРНИРОВ

#ТурнирТурнир / ПризовыеКомандыИгрокиПризовые
#ТурнирТурнир / ПризовыеКомандыИгрокиПризовые
1 The International 2021 $ 40 018 195 18 456 $ 40 018 195
2 The International 2019 $ 34 330 068 18 315 $ 34 330 068
3 The International 2018 $ 25 532 177 18 290 $ 25 532 177
4 The International 2017 $ 24 787 916 18 345 $ 24 787 916
5 The International 2016 $ 20 770 460 16 216 $ 20 770 460
6 The International 2015 $ 18 429 613 16 255 $ 18 429 613
7 The International 2014 $ 10 923 977 16 276 $ 10 923 977
8 The International 2014 $ 10 923 977 16 276 $ 10 923 977
9 DAC 2015 $ 3 057 521 - 198 $ 3 057 521
10 The Kiev Major $ 3 000 000 16 335 $ 3 000 000
11 The Boston Major $ 3 000 000 - 225 $ 3 000 000
12 The Manila Major $ 3 000 000 16 260 $ 3 000 000
13 The Shanghai Major $ 3 000 000 - 240 $ 3 000 000
14 The Frankfurt Major $ 3 000 000 - 305 $ 3 000 000
15 The International 2013 $ 2 874 381 16 150 $ 2 874 381
16 The International 2013 $ 2 874 381 16 150 $ 2 874 381
17 WESG 2016 $ 1 700 000 - 340 $ 1 700 000
18 The International 2022 $ 1 600 000 18 - $ 1 600 000
19 The International 2011 $ 1 600 000 16 - $ 1 600 000
20 The International 2012 $ 1 600 000 16 90 $ 1 600 000
21 The International 2011 $ 1 600 000 16 - $ 1 600 000
22 The International 2012 $ 1 600 000 16 90 $ 1 600 000
23 Gamers Without Borders 2020 $ 1 500 000 8 40 $ 1 500 000
24 China Dota2 Supermajor $ 1 500 000 16 182 $ 1 500 000
25 WESG 2017 $ 1 500 000 30 376 $ 1 500 000
26 Epicenter Major 2020 $ 1 000 000 16 - $ 1 000 000
27 ONE Esports Singapore Major 2020 $ 1 000 000 16 - $ 1 000 000
28 DreamLeague Season 13: The Leipzig Major $ 1 000 000 16 303 $ 1 000 000
29 MDL Chengdu Major $ 1 000 000 16 311 $ 1 000 000
30 EPICENTER Major $ 1 000 000 16 246 $ 1 000 000
31 MDL Disneyland Paris Major $ 1 000 000 16 253 $ 1 000 000
32 The Chongqing Major $ 1 000 000 16 264 $ 1 000 000
33 DreamLeague Season 11: The Stockholm Major $ 1 000 000 16 245 $ 1 000 000
34 The Kuala Lumpur Major $ 1 000 000 16 254 $ 1 000 000
35 ESL One Birmingham 2018 $ 1 000 000 12 180 $ 1 000 000
36 MDL Changsha Major $ 1 000 000 12 250 $ 1 000 000
37 DAC 2018 $ 1 000 000 14 305 $ 1 000 000
38 The Bucharest Major $ 1 000 000 16 303 $ 1 000 000
39 ESL One Katowice 2018 $ 1 000 000 16 414 $ 1 000 000
40 DreamLeague Season 8 $ 1 000 000 8 122 $ 1 000 000
41 Epicenter XL $ 1 000 000 12 279 $ 1 000 000
42 ESL One Hamburg 2017 $ 1 000 000 8 340 $ 1 000 000
43 ESL One Los Angeles 2020 $ 1 000 000 - 303 $ 1 000 000
44 Dota2 Professional League Season 2 $ 900 000 20 136 $ 900 000
45 WESG 2018 $ 890 000 24 327 $ 890 000
46 WESG 2019 $ 800 000 24 291 $ 800 000
47 Saudi Esports Federation Cup Season 1 $ 757 868 12 - $ 757 868
48 WCA 2015 $ 665 000 - 75 $ 665 000
49 WCA 2016 $ 600 000 - 244 $ 600 000
50 DAC 2017 $ 577 000 12 259 $ 577 000

КИБЕРСПОРТИВНЫЕ ТУРНИРЫ DOTA 2, НА КОТОРЫЕ СТОИТ ОБРАРИТЬ ВНИМАНИЕ

С каждым годом киберспорт становится все более популярным, массовым и востребованным в мире явлением. Особенно если это касается соревнований по топовым киберспортивным дисциплинам. Дота 2 турниры, особенно те из них, которые относятся к разряду главных ивентов, всегда становятся поводом для самых оживленных обсуждений. Если вы ищете информацию о соревнованиях, то попали куда следует. Ведь на этой странице мы разместили подробное расписание турниров Дота 2 и другую важную информацию по каждому из этих событий. Вы найдете тут сведения о Dota2, турниры, новости, описание всех ивентов и многое другое. Расписание позволит вам заранее узнавать о всех соревнованиях, в которых участвуют Дота 2 топ игроки. Вы найдете тут лучшие турниры Дота 2, а также соревнования для новичков и любителей. Возможно, вы делаете ставки на турниры Дота 2, прогнозы на которые составляете самостоятельно. В таком случае наш сайт может стать для вас бесценным источником информации, ведь в разделе «Дота 2 турниры» вы сможете узнать какие деньги достанутся победителю соревнований. Чем значительнее сумма награды – тем выше мотивация команд на победу. На главном чемпионате по Доте, который носит название The International, игроки сражаются за денежную сумму, которая исчисляется миллионами долларов. Престижные Дота 2 турниры смотреть особенно интересно. Поэтому мы рекомендуем вам обратить на них свое внимание.

ТОПОВЫЕ ТУРНИРЫ DOTA 2

Как вы уже могли понять, турниры по Доте 2 отличаются друг от друга по целому ряду признаков. К примеру, формат проведения соревнований делит ивенты на LAN и онлайн турниры по Dota2. Кроме того, соревнования отличаются по уровню престижа. Так, Дота турниры, которые проводятся для новичков и чемпионаты для топовых киберспортсменов – это ивенты абсолютно разного ранга. Мы составили расписание турниров Дота 2, в которое вошли самые различные события. Здесь также содержится вся информация о турнирах Дота 2, которая позволит вам быстро определить, что из себя представляет тот или иной ивент. Большинству фанатов игры будут интересны топовые соревнования, так как именно там можно увидеть самые ожесточенные, а значит и самые увлекательные схватки между лучшими командами мира. Престижные Dota 2 турниры, новости о которых почти всегда публикуются как сенсационные, вызывают бурю восторга у фанатов. Однако и любительские соревнования могут подарить зрителям немало ярких впечатлений. Мы расскажем подробнее о некоторых событиях, которые на наш взгляд заслуживают особого внимания.

ESL One

Соревновательные ивенты, которые проходят в рамках серии ESL One Дота 2 считаются одними из самых интересных и дорогих среди прочих. По итогам соревнований ESL One турнирная таблица выделяет самую результативную команду. Поэтому на соревнованиях ESL One лучшие игроки Dota 2 со всего мира противостоят друг другу в попытке завоевать титул чемпиона. Помимо титула за победу присуждается также крупное денежное вознаграждение и очки рейтинга. К примеру, победителю ESL One Дота2 2020 получил 150 тысяч долларов. На этой странице вы можете ознакомиться с тем, как выглядит ESL One турнирная таблица, а также узнать ESL One Дота2 результаты прошедших соревнований.

EPIC League

Турнир EPIC League – серия соревнований по Dota 2, которые пользуются большой популярностью у зрителей. В рамках состязаний EPIC League, топ игроки Дота 2 выясняют кто из них более достоин получить престижную награду и право называться «EPIC League команда победителей». Серия заканчивается событием – EPIC League главный чемпионат. EPIC League победители получают звание чемпиона, а также крупный денежный выигрыш. На турнире EPIC League сумма выигрыша составляет более 100 тысяч долларов. Турнир Epic League много значит для команд, поэтому состав игроков может меняться. Это подразумевает Дота EPIC League трансферы. На нашем сайте вы узнаете про команды Дота Epic League, трансферы и многое другое.

DOTA PRO CIRCUIT

Dota 2 Pro Circuit – еще одна серия турниров, о которой следует рассказать. Dota Pro Circuit чемпионат ежегодно собирает лучшие команды мира. Dota Pro Circuit топ игроки сражаются за большие денежные призы. На турнирах Dota 2 Pro Circuit 2021 года были разыграны сотни тысяч долларов. Помимо денежного вознаграждения за победы в соревнованиях командам присуждаются очки Дота Про Циркут. Очки Dota 2 Pro Circuit учитываются в особом рейтинге. Команды, занявшие топовые места в рейтинге Pro Circuit Dota 2 получают приглашения на Dota Pro Circuit чемпионат мира The International. По этой причине для того, чтобы показать результаты на соревнованиях Dota Pro Circuit лучшие игроки готовятся к турнирам весь год.

TOURNAMENT RANKINGS

#TournamentTournament / PrizeTeamsPlayersPrize
#TournamentTournament / PrizeTeamsPlayersPrize
1 The International 2021 $ 40 018 195 18 456 $ 40 018 195
2 The International 2019 $ 34 330 068 18 315 $ 34 330 068
3 The International 2018 $ 25 532 177 18 290 $ 25 532 177
4 The International 2017 $ 24 787 916 18 345 $ 24 787 916
5 The International 2016 $ 20 770 460 16 216 $ 20 770 460
6 The International 2015 $ 18 429 613 16 255 $ 18 429 613
7 The International 2014 $ 10 923 977 16 276 $ 10 923 977
8 The International 2014 $ 10 923 977 16 276 $ 10 923 977
9 DAC 2015 $ 3 057 521 - 198 $ 3 057 521
10 The Kiev Major $ 3 000 000 16 335 $ 3 000 000
11 The Boston Major $ 3 000 000 - 225 $ 3 000 000
12 The Manila Major $ 3 000 000 16 260 $ 3 000 000
13 The Shanghai Major $ 3 000 000 - 240 $ 3 000 000
14 The Frankfurt Major $ 3 000 000 - 305 $ 3 000 000
15 The International 2013 $ 2 874 381 16 150 $ 2 874 381
16 The International 2013 $ 2 874 381 16 150 $ 2 874 381
17 WESG 2016 $ 1 700 000 - 340 $ 1 700 000
18 The International 2022 $ 1 600 000 18 - $ 1 600 000
19 The International 2011 $ 1 600 000 16 - $ 1 600 000
20 The International 2012 $ 1 600 000 16 90 $ 1 600 000
21 The International 2011 $ 1 600 000 16 - $ 1 600 000
22 The International 2012 $ 1 600 000 16 90 $ 1 600 000
23 Gamers Without Borders 2020 $ 1 500 000 8 40 $ 1 500 000
24 China Dota2 Supermajor $ 1 500 000 16 182 $ 1 500 000
25 WESG 2017 $ 1 500 000 30 376 $ 1 500 000
26 Epicenter Major 2020 $ 1 000 000 16 - $ 1 000 000
27 ONE Esports Singapore Major 2020 $ 1 000 000 16 - $ 1 000 000
28 DreamLeague Season 13: The Leipzig Major $ 1 000 000 16 303 $ 1 000 000
29 MDL Chengdu Major $ 1 000 000 16 311 $ 1 000 000
30 EPICENTER Major $ 1 000 000 16 246 $ 1 000 000
31 MDL Disneyland Paris Major $ 1 000 000 16 253 $ 1 000 000
32 The Chongqing Major $ 1 000 000 16 264 $ 1 000 000
33 DreamLeague Season 11: The Stockholm Major $ 1 000 000 16 245 $ 1 000 000
34 The Kuala Lumpur Major $ 1 000 000 16 254 $ 1 000 000
35 ESL One Birmingham 2018 $ 1 000 000 12 180 $ 1 000 000
36 MDL Changsha Major $ 1 000 000 12 250 $ 1 000 000
37 DAC 2018 $ 1 000 000 14 305 $ 1 000 000
38 The Bucharest Major $ 1 000 000 16 303 $ 1 000 000
39 ESL One Katowice 2018 $ 1 000 000 16 414 $ 1 000 000
40 DreamLeague Season 8 $ 1 000 000 8 122 $ 1 000 000
41 Epicenter XL $ 1 000 000 12 279 $ 1 000 000
42 ESL One Hamburg 2017 $ 1 000 000 8 340 $ 1 000 000
43 ESL One Los Angeles 2020 $ 1 000 000 - 303 $ 1 000 000
44 Dota2 Professional League Season 2 $ 900 000 20 136 $ 900 000
45 WESG 2018 $ 890 000 24 327 $ 890 000
46 WESG 2019 $ 800 000 24 291 $ 800 000
47 Saudi Esports Federation Cup Season 1 $ 757 868 12 - $ 757 868
48 WCA 2015 $ 665 000 - 75 $ 665 000
49 WCA 2016 $ 600 000 - 244 $ 600 000
50 DAC 2017 $ 577 000 12 259 $ 577 000

DOTA 2 ESPORTS TOURNAMENTS TO WATCH

Every year, esports is getting more and more popular, massive, and demanded globally, especially when it comes to competitions in top esports disciplines. Those Dota 2 tournaments that belong to the category of main events always become a point for the liveliest discussions. If you are looking for information about competitions, you are in the right place. Indeed, on this page, we have posted a detailed schedule of Dota 2 tournaments and other important information on each of these events. Here you will find all the details about Dota2, including the tournaments, news, descriptions of all events, etc. The schedule of the events will give you information about all the competitions in which Dota 2 top players participate in advance. Here you will find the best Dota 2 tournaments and competitions for beginners and amateurs. Perhaps you are betting on Dota 2 tournaments, for which you make predictions yourself. In this case, our site can become an invaluable source of information for you because in the “Dota 2 Tournaments” section, you can find out how much money the winner of the competition will get. The larger the amount of the award, the higher the motivation of the teams to win. In the main Dota championship, which is called The International, players fight for a sum of money, which is equal to millions of dollars. Prestigious Dota 2 tournaments are especially interesting to watch. So, we recommend paying attention to them.

TOP DOTA 2 TOURNAMENTS

As you already know, Dota 2 tournaments differ on several grounds. For example, the competition format divides events into LAN and online Dota2 tournaments. In addition, competitions differ in the prestige level. So, Dota tournaments held for beginners and championships for top esports players are events of absolutely different ranks. We have compiled a schedule of Dota 2 tournaments, including various events. It also contains all the information about Dota 2 tournaments, which will allow you to determine what this or that event is like quickly. Most fans of the game will be interested in top competitions since it is there that you can see the fiercest and therefore the most exciting fights between the best teams in the world. Prestigious Dota 2 tournaments, the news of which is almost always published as sensational, cause a storm of emotions among fans. However, amateur competitions can give the audience a lot of positive impressions. We will tell you more about some events that, in our opinion, deserve special attention.

ESL One

Competitions held as part of the ESL One Dota 2 series are considered one of the most interesting and expensive. Based on the ESL One competition results, the standings highlight the most perspective team. Therefore, in ESL One competitions, the best Dota 2 players from different corners of the world face each other in an attempt to win the champion title. In addition to the title, a large monetary reward and rating points are also awarded for the victory. For example, the winner of ESL One Dota 2 2020 received 150 thousand dollars. On this page, you can see what the ESL One standings look like, as well as find out the results of the previous ESL One Dota 2 competitions.

EPIC League

The EPIC League tournament is a series of Dota 2 competitions that are very popular. As part of the EPIC League competitions, top Dota 2 players find out which of them deserves to get a prestigious award and the right to be called the “EPIC League winning team.” The series ends with an event called the EPIC League main championship. EPIC League winners receive the title of champion and a fantastic cash prize. At the EPIC League tournament, winnings are more than 100 thousand dollars. The Epic League tournament is very meaningful to teams, so the lineup of the players is subject to change. This includes Dota EPIC League transfers. You will learn about Dota Epic League teams, transfers, and much more on our site.

DOTA PRO CIRCUIT

Dota 2 Pro Circuit is another tournament series that is worth considering. The Dota Pro Circuit championship annually brings together the best teams in the world. Dota Pro Circuit top players compete for big cash prizes. Hundreds of thousands of dollars were up for grabs at the 2021 Dota 2 Pro Circuit tournaments. In addition to cash rewards for victories in competitions, teams are awarded Dota Pro Circut points. Dota 2 Pro Circuit points are taken into account in a special rating. Teams that take top places in the Pro Circuit Dota 2 rating are invited to the International Dota Pro Circuit World Championship. For this reason, in order to show results in Dota Pro Circuit competitions, the best players prepare for tournaments during the whole year.