РЕЙТИНГ КОМАНД VALORANT

#КомандаКоманда / ПризовыеРейтингПризовыеПоследная игра
1
OPTC $ 499 0000.00$ 499 0004 months ago
2
G2.G $ 208 8720.60$ 208 8722 months ago
3
XSET $ 180 50030.80$ 180 5004 months ago
4
SR GC $ 146 0000.35$ 146 0002 months ago
5
C9W $ 110 0000.08$ 110 0002 months ago
6
GLD $ 69 9150.00$ 69 9155 months ago
7
GLD.X $ 52 2630.40$ 52 2632 months ago
8
M3C $ 50 9860.00$ 50 9865 months ago
9
NIP $ 48 2120.00$ 48 2125 months ago
10
VLT $ 46 4000.00$ 46 4001 month ago
11
GHOST $ 43 0000.00$ 43 0005 months ago
12
X10S $ 41 2000.40$ 41 2002 months ago
13
ONIC $ 36 5000.00$ 36 5005 months ago
14
TGRD $ 30 0000.00$ 30 0004 days ago
15
OGLU $ 28 7870.00$ 28 7875 months ago
16
SBE $ 27 8220.00$ 27 8221 month ago
17
CES $ 26 3190.00$ 26 3196 months ago
18
LG $ 25 2500.00$ 25 2507 months ago
19
MAJKL $ 25 0000.00$ 25 0002 years ago
20
TEN $ 24 5150.00$ 24 5152 months ago

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ КОМАНДЫ VALORANT

Игра Valorant, разработанная компанией Riot Games, была выпущена в 2020 году. Еще когда Валорант находился в стадии закрытого тестирования, по нему уже проводились первые турниры, начали создаваться профессиональные коллективы. Сегодня игра выросла в полноценную дисциплину, а новые киберспортивные команды появляются на регулярной основе. За непродолжительное время существования уже появились свои лидеры игры. Топовые команды Valorant участвуют в крупных турнирах с внушительными призовыми на кону. Они приглашают в свои составы сильнейших талантов, которые играли ранее в другие шутеры, такие, как CS:GO и Overwatch.

Рейтинг команд Валорант формируется на основе множества факторов. На место коллектива влияют его последние выступления, выигранные турниры, количество призовых и другие аспекты, которые показывают реальный уровень игры клуба. Valorant команды стремятся попасть на вершину рейтинга, для этого киберспортсмены постоянно тренируются, совершенствуют свои навыки. Составу также помогает тренер, аналитики, психологи, которые есть почти в каждой организации. Если один или несколько игроков не дотягивают до уровня коллектива, то таких геймеров могут заменить на более скилловых – это нормальная киберспортивная практика, которая присутствует и в Валоранте.

КОМАНДЫ VALORANT, КОТОРЫМ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ В КИБЕРСПОРТЕ

Хотя Валорант еще сравнительно молод по сравнению с другими дисциплинами, уже можно выделить лидеров, которые добились успехов в этой игре. Это команды, которые с нуля начали свой путь в данном проекте. Также Valorant киберспорт привлек внимание крупных организаций, которые собрали свои составы по данной дисциплине. В такие коллективы приглашались как новички профессиональной сцены, так и опытные геймеры, показывавшие хорошие результаты в других играх. Наиболее успешные топовые команды Valorant как раз состоят из бывших игроков CS:GO.

Российские киберспортсмены также успешно освоили новую игру. Валорант рейтинг команд включает в себя и отечественные коллективы. Геймеры из России и стран СНГ всегда показывали хорошие результаты в шутерах. Неудивительно, что отечественные киберспортивные команды добились успеха и в Valorant.

Sentinels

Команда Valorant Sentinels была создана во время выхода игры в стадию бета-тестирования. В ее состав вошли опытные американские киберспортсмены, которые ранее выступали в других дисциплинах. На первых тестовых турнирах команда выступала не очень хорошо, однако затем смогла найти свою игру. Состав Sentinels был незначительно изменен, и вскоре коллектив стал побеждать на чемпионатах.

Уже в 2020 году команда выиграла целый ряд турниров. Позади Сентинелс оставались топовые киберспортивные команды. В 2021 году коллектив продолжил свою доминацию на профессиональной сцене. Американский состав выигрывал один чемпионат за другим. Коллектив закрепился на тир-1 и уверенно вошел в топовые команды Valorant. За победы на турнирах каждый из игроков получил более 100 тысяч долларов США. Sentinels рейтинг по призовым в 2021 году – самый высокий в Валоранте.

Gambit Esports

Российская мультигейминговая организация зашла и в Valorant. Получилось это весьма успешно. Gambit Esports матчи начали играть не сразу с выходом Валоранта. Состав был сформирован через несколько месяцев после релиза игры. Первое время Gambit Esports выступали на турнирах не самого высокого уровня. Затем команда смогла пробиться в более высокие дивизионы.

В 2021 году коллектив стал лучшим в СНГ. Gambit Esports Валорант выигрывали подряд региональные турниры, не оставляя соперникам ни шанса. На международных чемпионатах команда также добилась успехов. В сентябре 2021 года коллектив стал чемпионом на VCT 2021: Stage 3 Masters – Berlin. Gambit Esports рейтинг заметно вырос, также команда получила 225 тысяч долларов США в качестве призовых. Это позволило российскому коллективу обойти многие топовые команды Valorant. При этом состав команды остался почти неизменным с момента основания.

Vision Strikers

Корейский Vision Strikers состав был сформирован из числа бывших игроков в CS:GO. Они перешли в Valorant сразу же после выхода игры в свет. В новой для себя дисциплине корейские киберспортсмены добились больших успехов. В 2020 Vision Strikers команда Valorant выиграла абсолютно все турниры, в которых принимала участие – а их было более 15. Это позволило коллективу стать лучшим в своей стране и регионе.

В 2021 году Vision Strikers игроки продолжили успешное выступление на профессиональной сцене Валорант. Состав глобально не менялся, и в своем практически первоначальном виде коллектив выигрывал многочисленные турниры. Международные чемпионаты для Vision Strikers также были относительно успешными. На VCT 2021: Stage 3 Masters – Berlin коллектив занял 5-8 место, обойдя многие киберспортивные команды и заработав 25 тысяч долларов.

ORDER

Данный коллектив представляет Австралию. Состав Order Valorant был сформирован в октябре 2020 года. Сначала команда делала первые, не очень уверенные шаги в региональной лиге, однако со временем коллектив нашел свою игру, и стал побеждать другие киберспортивные команды Океании.

В марте 2021 года прошел первый чемпионат под эгидой VALORANT Oceania Tour. Коллектив прошел через закрытые и открытые квалификации, а в финальной стадии смог одолеть другие топовые команды Валорант в Океании. Таким образом команда Order стала первым чемпионом данного турнира. В дальнейшем коллектив два раза выходил в финал этого состязания. Во втором сезоне киберспортсмены стали серебряными призерами, а в третьем им опять покорилось золото. Order состав команды за это время почти не изменился – коллектив покинул лишь один игрок из первоначальной пятерки.

VALORANT TEAMS RATING

#TeamКоманда / ПризовыеRatingPrizeLast game
1
SEN $ 532 842287.90$ 532 8421 year ago
2
GMB $ 345 395950.00$ 345 39510 months ago
3
ENVY $ 224 500570.00$ 224 5001 year ago
4
G2 $ 224 461380.00$ 224 46110 months ago
5
100T $ 197 500228.00$ 197 50011 months ago
6
VS $ 197 018218.42$ 197 0181 year ago
7
Liquid $ 185 75921.60$ 185 75910 months ago
8
FNATIC $ 146 61945.00$ 146 61910 months ago
9
ACE $ 128 802211.40$ 128 80210 months ago
10
NU $ 128 79814.04$ 128 79811 months ago
11
JUP $ 119 5870.00$ 119 5871 year ago
12
TSM $ 113 0000.00$ 113 0001 year ago
13
TH $ 97 7280.00$ 97 7281 year ago
14
FPX $ 96 1250.00$ 96 12510 months ago
15
FAZE $ 95 0000.00$ 95 00011 months ago
16
VKS $ 85 83419.80$ 85 8341 year ago
17
C9B $ 84 5003.96$ 84 50011 months ago
18
Gen $ 81 0000.00$ 81 00011 months ago
19
FUT $ 80 3790.00$ 80 37910 months ago
20
CR $ 77 94940.22$ 77 9491 year ago

THE MOST FAMOUS VALORANT TEAMS

.

The Valorant game was developed by Riot Games and released in 2020. Back when Valorant was still in its closed testing phase, the first tournaments were already held on it, and professional teams began to be created. Today, the game has grown into a full-fledged discipline, and new esports teams appear on a regular basis. The game has found its leaders during a short period of its existence. Top Valorant teams participate in major tournaments with impressive prize pools. They invite the strongest talents, who have played other shooters such as CS:GO and Overwatch, to join their squads.

Valorant’s team rankings are based on many factors. A team’s place is influenced by its recent performances, tournaments won, the amount of prize money, and other aspects that show the real level of the club’s play. Valorant teams strive to get to the top of the rankings, so gamers are constantly training and improving their skills. The squad is also assisted by a coach, analysts, and psychologists that almost every organization has. If one or more players are not up to the level of the team, they can be replaced by more skilled players. This is a normal esports practice in Valorant as well.

VALORANT TEAMS WHO HAVE REACHED GREAT SUCCESS IN ESPORTS

Although Valorant is still relatively young compared to other disciplines, it is already possible to identify the leaders who have had success in the game. These are the teams that started their journey in this project from scratch. Also, Valorant esports has attracted the attention of large organizations that have assembled their own teams in this discipline. Both newcomers and experienced gamers were invited to such teams. The most successful top Valorant teams consisted of former CS:GO players.

Russian esports players have also successfully mastered the new game. Gamers from Russia and the CIS countries have always shown good results in shooters. It is not surprising that Russian esports teams have been successful in Valorant as well.

Sentinels

The Valorant Sentinels team was created during the beta testing phase of the game. It included experienced US esports players who have competed in other disciplines before. At the first test tournaments, the team did not perform very well, but then they were able to find their game. The Sentinels roster was slightly changed, and soon the team began to win championships.

In 2020, the team won a number of tournaments. The top esports teams remained behind the Sentinels. In 2021, the team continued its dominance on the professional stage. The American squad won one championship after another. The team gained a foothold in tier-1 and confidently entered the top Valorant teams. Each of the players received more than $100,000 for winning tournaments. The Sentinels’ prize money ranking is the highest in Valorant in 2021.

Gambit Esports

Russian multi-gaming organization has also entered Valorant. It turned out to be very successful. Gambit Esports did not start playing matches right away with the release of Valorant. The team was formed a few months after the game’s release. At first, Gambit Esports played not at very high-level tournaments. Then the team was able to break into higher divisions.

In 2021, the team became the best in the CIS. Gambit Esports Valorant won regional tournaments, leaving no chance for their opponents. The team has also achieved success at the international championships. In September 2021, the team won the VCT 2021: Stage 3 Masters – Berlin tournament. Gambit Esport’s rating increased significantly, and the team also received $225,000 in prize money. This allowed the Russian team to bypass many of the top Valorant teams. At the same time, the composition of the team has remained almost unchanged since its inception.

Vision Strikers

The Korean Vision Strikers roster was made up of former CS:GO players. They joined Valorant as soon as the game was released. Korean gamers have been very successful in their new discipline. In 2020 Vision Strikers, the Valorant team won every tournament they participated in, and there were more than 15 of them. It allowed the team to become the best in their country and region.

Vision Strikers players continued their successful performance on the professional Valorant stage in 2021. The roster did not change globally, and the team won numerous tournaments in its almost original form. International championships were also relatively successful for Vision Strikers. At VCT 2021: Stage 3 Masters – Berlin, the team took 5th-8th place, beating many esports teams and earning $25,000.

ORDER

The Order team represents Australia. Its line-up was formed in October 2020. Initially, the team made not very confident steps in the regional league, but over time, the team found its game and began to beat other esports teams in Oceania.

The first championship was held under the auspices of the VALORANT Oceania Tour in March 2021. The team went through closed and open qualifications, and in the final stage, it was able to defeat other top Valorant teams in Oceania. Thus, the Order team became the first champion of this tournament. Later on, the team reached the finals of this competition twice. In the second season, the gamers became silver medalists, and in the third season, they won gold again. The Order line-up has not changed much over this time, with only one player leaving from the original five.