РЕЙТИНГ КОМАНД PUBG

#КомандаКоманда / ПризовыеРейтингПризовыеПоследная игра
1
GEN $ 3 358 5370.00$ 3 358 53711 months ago
2
SQ $ 1 597 3090.00$ 1 597 30911 months ago
3
FaZe $ 1 522 3780.00$ 1 522 37811 months ago
4
4AM $ 1 309 8880.00$ 1 309 8881 year ago
5
ZEN $ 1 086 1620.00$ 1 086 1621 year ago
6
TL $ 1 009 0300.00$ 1 009 03011 months ago
7
MCG $ 853 4870.00$ 853 48711 months ago
8
IFTY $ 772 9970.00$ 772 9971 year ago
9
OMG $ 559 1310.00$ 559 1311 year ago
10
NAVI $ 546 1530.00$ 546 15311 months ago
11
TS $ 533 0000.00$ 533 0002 years ago
12
EntusF $ 489 9660.00$ 489 9662 years ago
13
17 $ 453 5920.00$ 453 59211 months ago
14
Gold $ 441 9280.00$ 441 9284 years ago
15
META $ 433 8590.00$ 433 8591 year ago
16
DA $ 433 3460.00$ 433 34611 months ago
17
STK $ 380 7230.00$ 380 7231 year ago
18
TSM $ 332 3850.00$ 332 38511 months ago
19
Tianba $ 326 9570.00$ 326 95711 months ago
20
Rangers $ 314 0570.00$ 314 0573 years ago

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ КОМАНДЫ PUBG

Survival-проект PlayerUnknown’s Battlegrounds сделал популярным в игровой индустрии жанр «Королевская битва». Миллионы геймеров начали играть на выживание. Те, кто особо отточил свои навыки, стали пробиваться в киберспорт и формировать PUBG команды. Игроки собирались в сквады по 4 человека, регулярно тренировались, чтобы затем принимать участие в турнирах. Уже с момента выхода компания-разработчик начала предлагать киберспортсменам различные состязания с неплохими призовыми. Киберспорт постепенно развивался, вместе с этим формировался рейтинг команд на основе их успехов.

Сегодня PUBG имеет серьезную профессиональную сцену. Она развита как на ПК, так и на мобильных девайсах. Киберспортивные команды постоянно участвуют в турнирах высшего разряда. Новичкам также предлагается целый ряд соревнований, на которых можно заработать тысячи долларов, и сделать первые шаги на пути к большой сцене. Начинающие киберспортсмены смотрят на топовые команды PUBG и берут с них пример. Коллективы тир-1 уровня показывают очень яркую и впечатляющую игру, благодаря чему имеют возможность заработать на ПУБГ сотни тысяч и даже миллионы долларов – такие призовые ведущие команды разыгрывают на постоянной основе.

КОМАНДЫ PUBG, КОТОРЫМ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ В КИБЕРСПОРТЕ

За годы существования профессиональной сцены в PUBG появились свои лидеры. Такие коллективы показывали стабильно успешные выступления на длительной дистанции. Топовые команды PUBG регулярно побеждают на турнирах тир-1 уровня. В случае неудачных результатов организации меняют составы, чтобы всегда иметь в ростере сильных киберспортсменов, заряженных исключительно на победу.

Нередко киберспортивные команды имеют по несколько коллективов одновременно. Это может быть основной состав, молодежный, а также ростер по мобильной игре. В мире PUBG киберспорт существуют организации, которые специализируются либо на PC, либо на Mobile. Есть также клубы, которые одновременно хороши в двух версиях игры. Такие коллективы регулярно возглавляют ПАБГ рейтинг команд благодаря впечатляющим результатам своих составов.

Avangar

Казахстанская мультигейминговая организация Avangar специализируется на шутерах. Клуб имел свой состав и в PlayerUnknown’s Battlegrounds. Он был сформирован в год выхода игры. В первый состав вошли по два киберспортсмена из Казахстана и России. Сквад показывал неплохие результаты, обыгрывал топовые киберспортивные команды и завоевывал титулы. В 2018 году коллектив одержал победу на турнире IEM XII Katowice PUBG Invitational. Благодаря этому чемпионству заметно вырос Avangar рейтинг.

Как и другие топовые команды PUBG, казахстанский клуб производил замены после неудачных результатов. В последнем на сегодняшний момент составе коллектива выступали 4 российских киберспортсмена. Однако новички не смогли найти свою игру, и впоследствии команда PUBG Avangar была распущена. За два года выступлений коллектив выиграл ряд турниров и заработал более 100 тысяч долларов США.

Abrupt Slayers

Непальская организация Abrupt Slayers PUBG была создана в 2020 году. Она специализируется только на мобильной версии игры. Длительное время состав не добивался значительных успехов, занимая низкие места на региональных турнирах. В рамках PUBG Mobile Pro League – South Asia Season 2: League команда взяла 7 место. Abrupt Slayers рейтинг оставлял желать лучшего. Однако в стадии Finals команда показала свою лучшую игру и смогла завоевать золото на данном турнире. Позади остались все азиатские топовые команды PUBG. Организация также заработала 40 тысяч долларов США в качестве призовых.

Abrupt Slayers матчи 2021 года играли в новом составе. Игроки чемпионского ростера перешли под крыло Skylightz Gaming. Полгода организация была без активного состава, однако в сентябре 2021 года Abrupt Slayers подписали пятерку непальских киберспортсменов.

Alliance

Европейский киберспортивный клуб «Альянс» тоже решил зайти на рынок PUBG. Alliance состав был сформирован в 2017 году. Команда пробовала себя в различных турнирах, меняла игроков. Наивысшее достижение коллектива – 6 место на PUBG Global Invitational 2018 – Europe. На этом Alliance игроки заработали 6 тысяч долларов США. В 2019 году состав был распущен.

Куда лучше дела идут у команды по мобильной версии игры. Alliance PUBG Mobile создали летом 2020 года, в его состав вошли 4 российских киберспортсмена. И Alliance команда PUBG Mobile стала показывать хорошие результаты. Коллектив регулярно побеждал на турнирах, а также входил в тройку призеров. В 2021 году «Альянс» стали лучшими в первом сезоне региональной СНГ лиги. Позади остались такие киберспортивные команды, как Natus Vincere и Virtus.Pro.

Archer Gaming

Коллектив из Южной Кореи ярко ворвался на киберспортивную сцену в 2020 году. Archer Gaming PUBG приняли участие в нескольких мобильных турнирах. На PUBG Mobile Street Challenge 2020: 1st Half команда заняла 4 место. Во второй половине данного турнира коллектив завоевал золото. За первое место команда Archer Gaming заработала более 26 тысяч долларов США. Помимо этого, корейский клуб получил также слот на PUBG Mobile Global Championship. Там AG уже ожидали топовые команды ПАБГ и 2 миллиона долларов призовых.
На глобальном чемпионате корейские киберспортсмены не смогли выстоять против грандов. Archer Gaming состав команды был распущен. Такая же судьба постигла и новый ростер, который пришел на замену. В итоге южнокорейские геймеры из этого тэга перешли в другие киберспортивные команды.

PUBG TEAMS RATING

#TeamКоманда / ПризовыеRatingPrizeLast game
1
GEN $ 3 358 5370.00$ 3 358 53711 months ago
2
SQ $ 1 597 3090.00$ 1 597 3091 year ago
3
FaZe $ 1 522 3780.00$ 1 522 37811 months ago
4
4AM $ 1 309 8880.00$ 1 309 8881 year ago
5
ZEN $ 1 086 1620.00$ 1 086 1621 year ago
6
TL $ 1 009 0300.00$ 1 009 03011 months ago
7
MCG $ 853 4870.00$ 853 48711 months ago
8
IFTY $ 772 9970.00$ 772 9971 year ago
9
OMG $ 559 1310.00$ 559 1311 year ago
10
NAVI $ 546 1530.00$ 546 15311 months ago
11
TS $ 533 0000.00$ 533 0002 years ago
12
EntusF $ 489 9660.00$ 489 9662 years ago
13
17 $ 453 5920.00$ 453 59211 months ago
14
Gold $ 441 9280.00$ 441 9284 years ago
15
META $ 433 8590.00$ 433 8591 year ago
16
DA $ 433 3460.00$ 433 34611 months ago
17
STK $ 380 7230.00$ 380 7231 year ago
18
TSM $ 332 3850.00$ 332 3851 year ago
19
Tianba $ 326 9570.00$ 326 95711 months ago
20
Rangers $ 314 0570.00$ 314 0573 years ago

THE MOST FAMOUS PUBG TEAMS

The PlayerUnknown’s Battlegrounds survival project has made the battle royale genre popular in the gaming industry. Millions of gamers have started playing survival games. Those who had improved their skills began to break into esports and form PUBG teams. The players gathered in squads of 4, and trained regularly in order to take part in tournaments. From the moment of its release, the developer company began to offer various competitions with good prizes to the gamers. As esports gradually evolved, the rankings of the teams were formed based on their success.

PUBG has a serious professional scene today. It is developed both on PC and mobile devices. Esports teams are constantly participating in top tournaments. Newcomers are also offered a number of competitions where they can earn thousands of dollars and take their first steps toward the big stage. Novice esports players look up to the top PUBG teams and follow their example. Tier-1 teams are very bright and impressive so that they can earn hundreds of thousands and even millions of dollars in PUBG prizes, and they do it on a regular basis.

PUBG TEAMS WHO HAVE ACHIEVED SUCCESS IN ESPORTS

Over the years, the professional scene in PUBG has developed its own leaders. Such teams showed consistently successful performances over the long haul. Top PUBG teams regularly win tier-1 tournaments. In case of poor results, the organizations change their rosters to always have strong and motivated competitive esports players.

Quite often, esports teams have several rosters at the same time. These can be the main roster, youth roster, and mobile roster. In the world of PUBG esports, there are organizations that specialize in either PC or Mobile. There are also clubs that are good at both versions of the game simultaneously. Such teams regularly top the PUBG team rankings due to the impressive results of their squads.

Avangar

Kazakhstani multi-gaming organization Avangar specializes in shooters. The club had its own line-up in PlayerUnknown’s Battlegrounds as well. It was formed the year the game was released. The first roster included two esports players from Kazakhstan and Russia. The squad showed good results, beat top esports teams, and won titles. In 2018, the team won the IEM XII Katowice PUBG Invitational tournament. Thanks to this championship, Avangar’s ranking increased noticeably.

Like other top PUBG teams, the Kazakh club made replacements after unsuccessful results. The last roster of the team included 4 Russian esports players. However, the newcomers could not find their game, and subsequently, the PUBG Avangar team was disbanded. The team won a number of tournaments and earned more than $100,000 in two years.

Abrupt Slayers

The Nepalese organization Abrupt Slayers PUBG was created in 2020. It specializes only in the mobile version of the game. For a long time, the squad did not make much progress, placing low in regional tournaments. As part of the PUBG Mobile Pro League – South Asia Season 2: League, the team took 7th place. Abrupt Slayer’s ranking left much to be desired. However, in the Finals stage, the team showed its best game and managed to win gold in this tournament. All the top Asian PUBG teams were left behind. The organization also earned $40,000 in prize money.

Abrupt Slayers 2021 matches were played with a new line-up. The players from the champion roster moved to Skylightz Gaming. The organization was without an active roster for six months, but in September 2021, Abrupt Slayers signed five Nepalese esports players.

Alliance

The European esports club Alliance also decided to enter the PUBG market. Alliance roster was formed in 2017. The team tried itself in various tournaments, changing its players. The team’s highest achievement is 6th place at the PUBG Global Invitational 2018 – Europe. The players earned $6,000 on this Alliance. The squad was disbanded in 2019.

The team on the mobile version of the game has much better success. Alliance PUBG Mobile was created in the summer of 2020 and included 4 Russian gamers. Alliance PUBG Mobile team began to show good results. The team regularly won tournaments and was among the top three winners. In 2021, Alliance became the best in the first season of the regional CIS league, leaving behind such esports teams as Natus Vincere and Virtus.Pro.

Archer Gaming

A team from South Korea burst into the esports scene brightly in 2020. Archer Gaming PUBG has participated in several mobile tournaments. The team took 4th place at the PUBG Mobile Street Challenge 2020: 1st Half. In the second half of this tournament, the team won gold. The Archer Gaming team earned over $26,000 for the first place. In addition, the Korean club also received a slot in the PUBG Mobile Global Championship. The top PUBG teams and $2 million in prize money were already waiting for the AG.
The Korean gamers could not stand up against the giants at the global championship. The Archer Gaming roster was disbanded. The same fate befell the new roster that came to replace it. As a result, South Korean gamers from this tag moved on to other esports teams.