РЕЙТИНГ КОМАНД OVERWATCH

#КомандаКоманда / ПризовыеРейтингПризовыеПоследная игра
1
SFS $ 3 330 0000.00$ 3 330 0001 year ago
2
SHD $ 2 422 7500.00$ 2 422 7501 year ago
3
LDN $ 1 425 0000.00$ 1 425 0001 year ago
4
NYE $ 1 235 0000.00$ 1 235 0001 year ago
5
SEO $ 1 143 1000.00$ 1 143 1001 year ago
6
ATL $ 1 125 0000.00$ 1 125 0001 year ago
7
PHI $ 1 045 0000.00$ 1 045 0001 year ago
8
VAN $ 900 0000.00$ 900 0001 year ago
9
GLA $ 842 0000.00$ 842 0001 year ago
10
DAL $ 640 0000.00$ 640 0001 year ago
11
RUN $ 467 8230.00$ 467 8231 year ago
12
NV $ 463 4080.00$ 463 4082 years ago
13
HZS $ 435 0000.00$ 435 0001 year ago
14
VAL $ 415 0000.00$ 415 0001 year ago
15
BH $ 360 7680.00$ 360 76811 months ago
16
EM $ 355 7760.00$ 355 7761 year ago
17
CC $ 303 4600.00$ 303 4601 year ago
18
Lunatic Hai $ 299 9470.00$ 299 9474 years ago
19
O2B $ 294 7800.00$ 294 78010 months ago
20
CDH $ 275 0000.00$ 275 0001 year ago

ПОПУЛЯРНЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КОМАНДЫ OVERWATCH

Игра Overwatch от компании Blizzard вышла в свет в 2016 году и сходу стала профессиональной дисциплиной. Тогда же начали формироваться первые киберспортивные команды. Геймеры охотно переходили в новую игру и становились профессионалами.

За 5 лет существования Overwatch была сформирована полноценная киберспортивная сцена с большим количеством команд. Система состязаний разделена на три уровня. Начинающие Overwatch команды имеют возможность пробиться в профессионалы благодаря постоянно проходящим любительским турнирам. Лучшие новички получают право сыграть с коллективами из киберспортивной сцены за право повышения в статусе.

Рейтинг команд Overwatch состоит из множества коллективов, которые постоянно играют между собой. Турниры серии OW League и Contenders предназначены для профессиональных коллективов. Команды сражаются в региональных турнирах за престижные титулы и внушительные призовые. Овервотч статистика показывает, что за 5 лет существования на различных чемпионатах киберспортсмены разыграли более 30 миллионов долларов США. Помимо денежных призов, геймеры из сильных команд получают также неплохую заработную плату от организаций, имеют спонсорские контракты, что позволяет им получать внушительные деньги с любимой игры.

КАКИЕ КОМАНДЫ OVERWATCH ДОСТИГЛИ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ В КИБЕРСПОРТЕ

Топовые команды Overwatch постоянно меняются. В игру приходят молодые киберспортсмены, которые имеют запредельный уровень мотивации и желание побеждать. И у некоторых это получается. Такие геймеры собирают свои коллективы либо попадают в уже сформированные топовые киберспортивные команды.

Сильнее всех на профессиональной сцене игроки из Южной Кореи. Киберспортсмены из этой страны имеют свою собственную лигу Contenders, которая славится весьма зрелищными матчами с большим накалом страстей. Сильные игроки из Южной Кореи выступают не только за локальные клубы, но и за организации других стран. Команды хотят иметь их в своем составе, потому что те будут приносить им в копилку лучшие Overwatch турниры. Overwatch рейтинг команд также обширно представлен южнокорейскими коллективами.

Ex Oblivione

Команда Ex Oblivione по Овервотч была основана в мае 2019 года. У истоков коллектива стоял бельгийский менеджер под ником Kevh. Он собрал EXO Overwatch состав, который начал свой путь на профессиональную сцену. Коллектив прошел через Open Division и пробился в лигу Contenders, где его уже ждали другие киберспортивные команды.

EXO OW играла в европейском регионе. Ее состав постоянно менялся, но больше всего за команду играло представителей Великобритании. Они сражались в региональной лиге, где им противостояли Overwatch лучшие команды. Ex Oblivion навязывал бой лидерам. Ростер часто обновлялся, чтобы коллектив оставался конкурентоспособным. Это позволяло коллективу выигрывать десятки тысяч долларов в качестве призовых. Однако летом 2021 года EXO OW команда была распущена.

New Kings

«Новые Короли» были собраны в середине 2020 года. New Kings Overwatch уверенно ворвались в киберспорт, выиграв все 5 матчей в квалификационном турнире. Далее они начали свой путь в европейских лигах, играя в качестве международного стака. В 2021 году New Kings Овервотч пополнили свой состав киберспортсменами из Саудовской Аравии.

Одно из последних достижений данного состава – волевая победа на Contenders 2021 EU Season 1 – April. New Kings упали в нижнюю сетку плей-офф уже во втором раунде, но смогли пройти до финала, обойдя по пути топовые команды Overwatch. В итоге турнир закончился для коллектива победой. Однако через месяц New Kings OW в полном составе перешли под знамена новой организации – Falcons Esports EU.

Sheer Cold

Команда под названием Sheer Cold OW начала свой путь в январе 2020 года. До этого коллектив назывался Indignation, однако в 2020 году был проведен ребрендинг и сформирован Sheer Cold OW состав. Как и в ранее описанных командах, это был международный ростер, который играл в европейских состязаниях. Одержав победу на Open Divison, Sheer Cold OW игроки получили право называться профессионалами. И уже сходу коллектив стал показывать неплохие результаты. Команда стабильно попадала в топ-4 своего чемпионата, обходя Overwatch лучшие команды.

За время существования коллектива через него прошли более двух десятков игроков. Sheer Cold OW команда часто обновлялась, так как периодами у клуба были не самые лучшие результаты. Но замены помогли, и Sheer Cold OW турниры 2021 года заканчиваются весьма успешно.

Bilibili Gaming

Китайский коллектив Bilibili Gaming Overwatch начал свое восхождение на профессиональную сцену в 2019 году. По своей сути он является молодежным составом Hangzhou Spark. К подобной практике Overwatch топовые команды прибегают довольно часто.

Bilibili состав включает в себя талантливых китайских и южнокорейских киберспортсменов. За три года в команде успели поиграть более 20 геймеров. Успешные Bilibili матчи и победы на турнирах принесли коллективу более 200 тысяч долларов призовых. Это стало возможным благодаря регулярным победам на чемпионатах серии Overwatch Contenders China. Все турниры по OW в рамках данной серии в 2021 году организация заканчивала на 1-2 местах. Это делает коллектив сильнейшим в Китае, оставляя другие киберспортивные команды позади.

OVERWATCH TEAMS RATING

#TeamКоманда / ПризовыеRatingPrizeLast game
1
SFS $ 3 330 0000.00$ 3 330 0001 year ago
2
SHD $ 2 422 7500.00$ 2 422 7501 year ago
3
LDN $ 1 425 0000.00$ 1 425 0001 year ago
4
NYE $ 1 235 0000.00$ 1 235 0001 year ago
5
SEO $ 1 143 1000.00$ 1 143 1001 year ago
6
ATL $ 1 125 0000.00$ 1 125 0001 year ago
7
PHI $ 1 045 0000.00$ 1 045 0001 year ago
8
VAN $ 900 0000.00$ 900 0001 year ago
9
GLA $ 842 0000.00$ 842 0001 year ago
10
DAL $ 640 0000.00$ 640 0001 year ago
11
RUN $ 467 8230.00$ 467 8231 year ago
12
NV $ 463 4080.00$ 463 4082 years ago
13
HZS $ 435 0000.00$ 435 0001 year ago
14
VAL $ 415 0000.00$ 415 0001 year ago
15
BH $ 360 7680.00$ 360 76811 months ago
16
EM $ 355 7760.00$ 355 7761 year ago
17
CC $ 303 4600.00$ 303 4601 year ago
18
Lunatic Hai $ 299 9470.00$ 299 9474 years ago
19
O2B $ 294 7800.00$ 294 78010 months ago
20
CDH $ 275 0000.00$ 275 0001 year ago

POPULAR AND PROMISING OVERWATCH TEAMS

Blizzard’s Overwatch was released in 2016 and immediately became a professional discipline. At the same time, the first esports teams began to form. Gamers willingly switched to a new game and became professionals.

Over the 5 years of Overwatch’s existence, a full-fledged esports scene has been formed with a large number of teams. The competition system is divided into three levels. Beginning Overwatch teams have the opportunity to make their way to the pros, thanks to the ongoing amateur tournaments. Top newcomers get a chance to play with teams from the esports scene for the right to be promoted.

Overwatch team ranking consists of many teams that constantly play with each other. The OW League and Contenders series tournaments are designed for professional teams. Teams compete in regional tournaments for prestigious titles and impressive prize pools. Overwatch statistics show that over the 5 years of its existence, esports players have won more than 30 million US dollars at various championships. In addition to cash prizes, gamers from strong teams also receive a good salary from organizations and have sponsorship contracts, which allows them to get impressive money from their favorite game.

WHICH OVERWATCH TEAMS HAVE ACHIEVED GREAT SUCCESS IN ESPORTS

The top teams in Overwatch are constantly changing. Young esports players enter the game with an incredible level of motivation and desire to win. And some of them are good at it. These gamers gather their own teams or get into already formed top esports teams.

The strongest players on the professional scene are from South Korea. The esports players from this country have their own Contenders league, which is famous for its spectacular passionate matches. Strong players from South Korea play not only for local clubs but also for organizations in other countries. Teams want to have them on their roster because the gamers will provide them with the best Overwatch tournaments. Overwatch team ranking also includes a large number of South Korean teams.

Ex Oblivione

The Ex Oblivione Overwatch team was founded in May 2019. The team was originated by a Belgian manager nicknamed Kevh. He assembled the EXO Overwatch roster, which began its journey to the professional scene. The team went through the Open Division and made its way to the Contenders league, where other esports teams were already waiting for it.

EXO OW played in the European region. The roster was constantly changing, but the team had the most players from the UK. They compete in a regional league where they are opposed to Overwatch’s top teams. Ex Oblivione forced a fight against the leaders. The roster was frequently updated to keep the team competitive. This allowed the team to win tens of thousands of dollars in prize money. However, in the summer of 2021, the EXO OW team was disbanded.

New Kings

The New Kings were assembled in mid-2020. New Kings Overwatch confidently broke into esports, winning all 5 matches in the qualifying tournament. They then began their journey in the European leagues, playing as an international stack. In 2021, New Kings Overwatch added esports players from Saudi Arabia to their roster.

One of the latest achievements of this roster was a forceful victory at Contenders 2021 EU Season 1 – April. New Kings dropped to the bottom of the playoffs in the second round but managed to make it to the finals, beating the top Overwatch teams along the way. The tournament ended with a victory for the team. However, one month later, New Kings OW went under the banner of a new organization, Falcons Esports EU.

Sheer Cold

The Sheer Cold OW team started its journey in January 2020. Prior to that, the team was called Indignation, but in 2020 they rebranded and formed the Sheer Cold OW line-up. As in the previously described teams, it was an international roster that played in European competitions. Having won the Open Divison, Sheer Cold OW players got the right to be called professionals, and immediately the team began to show good results. The team steadily made it to the top 4 of their championships, overcoming the best Overwatch teams.

During its existence, more than two dozen players have passed through the team. Sheer Cold OW team was frequently updated, as the club did not have the best results from time to time. But replacements helped, and Sheer Cold OW’s 2021 tournaments ended very successfully.

Bilibili Gaming

The Chinese team Bilibili Gaming Overwatch began its ascent to the professional scene in 2019. It is essentially a youth roster of Hangzhou Spark. Top Overwatch teams follow such practice quite often.

The Bilibili line-up includes talented Chinese and South Korean gamers. For three years, more than 20 gamers managed to play as part of the team. Successful Bilibili matches and victories in tournaments brought the team more than 200 thousand dollars in prize money. This was made possible thanks to regular victories in the Overwatch Contenders China series championships. The organization finished all OW tournaments within this series in 1-2 places in 2021. This makes the team the strongest in China, leaving other esports teams behind.