РЕЙТИНГ КОМАНД LOL

# Команда Команда / Призовые Рейтинг Призовые Последная игра
1
T1 No Info 595.00 No Info 3 days ago
2
BLG $ 70 614 241.50 $ 70 614 2 weeks ago
3
JDG $ 42 365 193.20 $ 42 365 2 days ago
4
LNG No Info 170.80 No Info 2 weeks ago
5
WBG No Info 140.00 No Info 2 weeks ago
6
GEN No Info 109.20 No Info 4 days ago
7
NRG No Info 100.80 No Info 1 week ago
8
HLE No Info 75.60 No Info 4 days ago
9
DK No Info 42.00 No Info 4 days ago
10
G2 $ 43 945 42.00 $ 43 945 2 days ago
11
KT No Info 33.67 No Info 5 days ago
12
FNC $ 5 493 33.60 $ 5 493 4 days ago
13
No Info 25.20 No Info 1 week ago
14
KDF No Info 25.20 No Info 5 days ago
15
GAM No Info 8.40 No Info 4 days ago
16
C9 No Info 8.40 No Info 1 week ago
17
$ 27 466 5.60 $ 27 466 2 days ago
18
MAD No Info 5.60 No Info 3 months ago
19
VIT No Info 5.60 No Info 1 week ago
20
No Info 2.80 No Info 3 days ago

ПОПУЛЯРНЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КОМАНДЫ LOL

Добиться успеха в Лиге Легенд можно только в составе сильного коллектива. Какие бы хорошие индивидуальные навыки не были у игрока, высот не достичь без мощной LOL команды. Киберспортсмены это прекрасно понимают, и поэтому объединяются в составы, где каждый играет свою роль согласно внутриигровой позиции.

Киберспортивные команды состоят из 5 геймеров. Также в составе коллектива есть игроки на замене, неактивные и тренеры. Топовые команды LOL нередко привлекают к работе аналитиков, психологов и других специалистов. Все это позволяет максимально подготовить коллектив к выступлениям, выстроить качественную игру, настроить игроков с психологической точки зрения. Такая подготовка необходима, если коллектив хочет возглавить рейтинг команд по League of Legends.

Конкуренция в Лиге Легенд запредельная. На каждом турнире новые геймеры стараются показать свою лучшую игру для того, чтобы пробиться в высшую лигу. Новички стремятся попасть в топ команд LOL, однако это не так просто. Признанные коллективы не готовы уступать свои высокие места, в результате чего состязания по Лиге Легенд получаются зрелищными, сопровождаются напряженной борьбой.

КАКИЕ КОМАНДЫ LOL ДОСТИГЛИ УСПЕХОВ В КИБЕРСПОРТЕ

Для больших достижений киберспортсменам по League of Legends необходимо постоянно тренироваться. Топовые команды LoL годами идут к вершинам. На своем пути геймеры по LoL регулярно практикуются – минимум 8 часов каждый день. В процессе необходимо обойти множество других игроков, ведь League of Legends киберспорт – это высококонкурентная среда.

Лучше всего LoL развит в Южной Корее. Киберспортсмены из этой страны – лидеры данной дисциплины. Они показывают наилучшие результаты на турнирах. Им в спину дышат игроки из Китая. Киберспортивные команды из Европы и Америки также стараются навязывать борьбу азиатским лидерам, однако сдвинуть корейских и китайских геймеров с Олимпа им вряд ли получится. Команды Лол из азиатского региона – настоящие машины, которые сносят все на своем пути.

DK DAMWON KIA Gaming

DK Damwon Kia Gaming LoL была основана в 2017 году. Корейская организация собрала под своим крылом весьма сильных игроков. DK Damwon Kia Gaming команда в процессе регулярно обновлялась, чтобы получить максимально сыгранный состав, способный стать чемпионским. И у организации это получилось. DK Damwon Kia Gaming лол начала выигрывать престижные турниры, обыгрывая другие топовые команды LoL. В 2020 году коллектив стал лучшим на Чемпионате Мира. Перед этим DK Damwon Kia Gaming выиграли летнюю корейскую лигу.

Статистика Лол у коллектива из Южной Кореи впечатляет. Команда заработала на турнирах более миллиона долларов США в качестве призовых.

Организация имеет несколько составов. Под крылом клуба находятся две киберспортивные команды, выступающие в качестве молодежных коллективов. В будущем эти геймеры могут прийти на смену действующим игрокам, и продолжить их чемпионский путь.

TES Top Esports

TES Top Esports команда, представляющая Китай. Она также начала свой путь в конце 2017 года. TES Top Esports состав включает в себя сильных игроков из Китая. Киберспортсмены под знаменами организации успешно выступают как на внутренней, так и на международной арене. TES Top Esports матчи славятся яркой борьбой до последнего. Игроки стремятся к постоянным победам, и это позволяет им входить в рейтинги топовых команд LOL.

TES Top Esports игроки выиграли несколько крупных турниров. Также команда довольно успешно выступает на Чемпионатах Мира. Для наилучших результатов TES Top Esports Лол регулярно обновляет состав. Этого требует киберспорт Лига Легенд – в составе всегда должны быть самые сильные игроки в своей лучшей форме. И данная команда поддерживает этот ритм.

G2 Esports

Европейские коллективы тоже стремятся в Лол киберспорт. Известная команда G2 cs go также имеет свой состав по League of Legends. И этот коллектив является сильнейшим в европейском регионе. G2 esports League of Legends регулярно выигрывает региональные лиги. На Чемпионатах Мира коллектив постоянно находится в топе, отстаивая честь европейского региона.

Состав команды G2 поистине интернациональный. За коллектив в разное время играли киберспортсмены из Дании, Швеции, Словении, Хорватии, Польши, Испании, Венгрии, Германии, Бельгии, Франции и Великобритании. Также G2 esports имела в своем составе южнокорейских геймеров. Однако чаще всего в коллективе выступали именно европейские киберспортсмены, которые впоследствии обыгрывали лучшие команды по LOL со всего мира.

EDWARD GAMING

EDward Gaming LoL – настоящие старички дисциплины из Китая. Первый ростер был сформирован в 2014 году. Сразу же было набрано 8 киберспортсменов, которые стали побеждать топовые команды LOL и выигрывать турниры. Уже в первом сезоне состав выиграл две региональные лиги подряд. Следующий топовый турнир LOL в чемпионском активе организации – это Mid-Season Invitational 2015.

Как и другие киберспортивные команды, данный клуб также постоянно тасовал игроков. Благодаря этому EDward Gaming рейтинг всегда находится на высоком уровне, что позволяет команде пробиваться на лучшие League of Legends турниры, выигрывать на них сотни тысяч долларов США. За свою яркую игру организация получила больших спонсоров в лице всемирно известных брендов: Intel, Steelseries, ExxonMobil, Gilette. EDward Gaming матчи проводит в майках с логотипами этих компаний.

LOL TEAMS RATING

#TeamКоманда / ПризовыеRatingPrizeLast game
1
NASR $ 350 0000.00$ 350 0003 years ago
2
RGE $ 242 5040.00$ 242 5043 months ago
3
MrBeast $ 150 0000.00$ 150 0006 months ago
4
OOB $ 100 0000.00$ 100 0002 years ago
5
SGB $ 72 88010.50$ 72 8804 months ago
6
BLG $ 71 69963.00$ 71 6991 day ago
7
noway4u $ 62 0000.00$ 62 0002 years ago
8
UST $ 59 5080.00$ 59 5082 months ago
9
DK.C $ 53 7170.00$ 53 7173 days ago
10
FNC $ 46 9000.00$ 46 9001 year ago
11
NS.C $ 44 0240.00$ 44 0244 months ago
12
TT $ 43 0160.00$ 43 0161 day ago
13
MSF $ 37 0770.00$ 37 0775 months ago
14
BAY $ 31 7510.00$ 31 7517 months ago
15
UPA $ 31 0160.00$ 31 01615 hours ago
16
TLN $ 30 0000.00$ 30 0002 years ago
17
RNG $ 28 683110.25$ 28 68312 hours ago
18
EDG $ 28 68373.50$ 28 68312 hours ago
19
GK $ 25 0000.00$ 25 0002 days ago
20
RGO $ 20 6600.00$ 20 6602 months ago

POPULAR AND PROMISING LOL TEAMS

Reaching success in the League of Legends is possible only as part of a strong team. No matter how good individual skills a player has, they cannot reach the top level without a strong LoL team. As esports players are well aware of this, they form teams, where everyone plays their part according to their in-game position.

Esports teams consist of 5 gamers. The team also has replacement players, inactive players, and coaches in the squad. Top LoL teams often involve analysts, psychologists, and other specialists in their work. All of this helps to prepare the team for performance, build a high-quality game, and set up the players from a psychological point of view. Such preparation is necessary if the team wants to reach the top of the League of Legends team ranking.

The competition in the League of Legends is beyond belief. At each tournament, new gamers try to show their best game in order to make their way to the top league. Newcomers strive to get into the top LoL teams, but it is not that easy. The established teams are not willing to give up their top spots, and as a result, the tournaments in the League of Legends are always spectacular and intense.

WHICH LOL TEAMS ARE SUCCESSFUL IN ESPORTS

To achieve great results, League of Legends esports players must practice constantly. The best LoL teams have been going to the top for years. Along the way, LoL gamers practice regularly – a minimum of 8 hours every day. There are a lot of other players to beat in the process because League of Legends esports is a highly competitive environment.

LoL is best developed in South Korea. Esports players from this country are the leaders of this discipline. They show the best results in tournaments. Players from China breathe down their backs. European and American esports teams are also trying to impose a fight on Asian leaders, but they can hardly move the Korean and Chinese gamers from Olympus. LoL teams from the Asian region are the real machines that demolish everything on their way.

DK DAMWON KIA Gaming

DK Damwon Kia Gaming LoL was founded in 2017. The Korean organization has gathered very strong players under its wing. The DK Damwon Kia Gaming team was regularly renewed in the process to get the most played roster, capable of becoming a champion. And the organization has succeeded. DK Damwon Kia Gaming LoL started winning prestigious tournaments by beating other top LoL teams. In 2020, the team became the best at the World Championship. Before that, DK Damwon Kia Gaming won the Korean Summer League.

The South Korean team’s LoL statistics is impressive. The team has earned over a million US dollars in prize money at tournaments.

The organization has several rosters. The club has two esports teams, acting as youth teams. In the future, these gamers can replace the current players and continue their championship path.

TES Top Esports

TES Top Esports is a team representing China. It also began its journey at the end of 2017. TES Top Esports roster includes strong players from China. The gamers under the organization’s banner have been successful in both the domestic and international arenas. TES Top Esports matches are famous for their vivid fight to the last. Players strive for constant victories, and this allows them to enter the top LoL team’s rankings.

TES Top Esports players have won several major tournaments. The team is also quite successful at the World Championships. TES Top Esports LoL regularly updates the squad to achieve the best results. The strongest players in their best form should always be on the roster, as required by the League of Legends esports. And this team maintains that rhythm.

G2 Esports

European teams also aspire to LoL esports. The famous G2 cs go team also has its own League of Legends roster. And this team is the strongest in the European region. G2 esports League of Legends regularly wins regional leagues. The team is constantly leading the World Championships, defending the honor of the European region.

The roster of the G2 team is truly international. Players from Denmark, Sweden, Slovenia, Croatia, Poland, Spain, Hungary, Germany, Belgium, France, and Great Britain have played for the team at different times. G2 esports also had South Korean gamers in their line-up. However, it was European players who were the most frequent members of the team and who subsequently defeated the best LoL teams from all over the world.

EDWARD GAMING

EDward Gaming LoL are true oldies of the discipline from China. The first roster was formed in 2014. Eight esports players were immediately recruited and began to defeat the top LoL teams and win tournaments. In the first season, the squad won two regional leagues in a row. The next top LoL tournament in the organization’s championship record is the Mid-Season Invitational 2015.

Just like other esports teams, this club also constantly shuffled players. Thanks to this, EDward Gaming’s ranking is always at a high level, allowing the team to break into the best League of Legends tournaments and win hundreds of thousands of US dollars. For its bright game, the organization received great sponsors in the face of world-famous brands: Intel, Steelseries, ExxonMobil, and Gilette. EDward Gaming holds matches in T-shirts with the logos of these companies.