РЕЙТИНГ КОМАНД HEARTHSTONE

#КомандаКоманда / ПризовыеРейтингПризовыеПоследная игра
1
Pandore $ 5500.00$ 5502 years ago
2
ILH $ 4000.00$ 4002 years ago
3
Oplon $ 2000.00$ 2002 years ago
4
YaLLa $ 2000.00$ 2002 years ago
5
ATK $ 1000.00$ 1002 years ago
6
E-LVETS $ 1000.00$ 1002 years ago
7
LE $ 1000.00$ 1002 years ago
8
ORO $ 1000.00$ 1002 years ago
9
이스티 No Info0.00No InfoNo Info
10
00Nation No Info54.00No InfoNo Info
11
17173 No Info0.00No InfoNo Info
12
836 Pizza No Info0.00No InfoNo Info
13
9z No Info0.00No InfoNo Info
14
ADA No Info0.00No InfoNo Info
15
ACE.PH No Info0.00No InfoNo Info
16
Ad Finem No Info0.00No InfoNo Info
17
AEC No Info0.00No InfoNo Info
18
AeroX No Info0.00No InfoNo Info
19
AS No Info0.00No InfoNo Info
20
AGO No Info0.00No InfoNo Info

ПОПУЛЯРНЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КОМАНДЫ HEARTHSTONE

В карточной игре Хартстоун геймеры выступают индивидуально, сражаясь один на один. Однако существуют Hearthstone команды, которые объединяют киберспортсменов под знаменами одного тэга. В составе коллектива может быть как один игрок, так и несколько. Популярные киберспортивные команды широко представлены в HS. Топовые организации приходят в эту игру и приглашают в свой состав сильнейших геймеров. Игроки выбирают такие Hearthstone команды киберспорт, так как те предлагают хорошие условия. Клубы организовывают участие в турнирах, заключают рекламные контракты, платят зарплату, помогают с ведением социальных сетей. Киберспортсменам остается только тренироваться, лететь на Hearthstone ближайшие турниры и побеждать там.

Некоторые игроки решают самостоятельно организовать свой клуб. Hearthstone топовые команды также представлены такими коллективами. В то же время параллельно с игрой киберспортсменам необходимо уделять немало времени организационным моментам. Опытные киберспортивные клубы же берут все эти вопросы на себя.

Вне зависимости от типа организации, которую игроки представляют, они всегда стараются показывать свою лучшую игру на чемпионатах. Киберспортсмены стремятся завоевать трофеи, получить призовые, а также поднять рейтинг команд, за которые они играют.

КАКИЕ КОМАНДЫ HEARTHSTONE ДОСТИГЛИ УСПЕХОВ В КИБЕРСПОРТЕ

В Hearthstone успеха достигают отдельные игроки. Киберспортивные команды в то же время помогают им полностью сконцентрироваться на тренировочном процессе, чтобы в матчах они смогли показать свою лучшую игру. Приносить трофеи и поднимать рейтинг коллектива может как один игрок, так и сразу несколько. Второй случай – гораздо более редкое явление на профессиональной сцене. Лишь самые топовые команды Hearthstone могут позволить себе содержать нескольких игроков высочайшего уровня. Эти киберспортсмены регулярно выигрывают турниры и входят в топ рейтинга. В остальном же состав команд Hearthstone чаще всего представлен только одним сильным игроком. Также в ростере может быть несколько киберспортсменов уровнем ниже. Именно так устроен Хартстоун киберспорт.

CIRCA ESPORTS

Организация была создана в 2015 году. Она объединяет киберспортивные команды по различным игровым дисциплинам. Есть у Circa eSports состав и по карточной игре Hearthstone. За все время существования он был представлен лишь одним игроком – это Райан МакМюрей, более известный под ником wwlos. Его Circa eSports матчи начались в 2016 году, когда геймер присоединился к коллективу, и с тех пор он его не покидал. Организация базируется в США. Большое количество топ игроков Hearthstone – представители этой страны. Клуб также имеет серьезную организацию менеджеров, которые обеспечивают работу коллектива. Hearthstone топовые команды работают именно по такой модели, чтобы их киберспортсмены могли сосредоточиться исключительно на игре.

Invictus Gaming

История этого китайского клуба начинается в 2011 году. Через три года был запущен Invictus Gaming ХС состав. Организация собирала под своим крылом исключительно китайских игроков. В первый ростер Invictus Gaming Хартстоун вошло 6 киберспортсменов. Они начали самостоятельно выступать на турнирах и показывать первые успехи. Впоследствии к организации присоединялись новые Invictus Gaming хс игроки, которые затем приносили команде победы.

Уже в 2015 году киберспортсмен клуба IG Sword выиграл турнир i-league Season 4. На своем пути он обошел игроков, которые представляли самые топовые команды Hearthstone из Китая. За победу Sword получил 39 тысяч долларов США. Также он прославил Invictus Gaming ХС, которые и дальше продолжили побеждать.

Luminosity

Крупная и довольно известная киберспортивная организация была представлена и в мире Hearthstone. Первые игроки вошли в Luminosity HS состав в 2015 году. Ростер был по-настоящему интернациональным: Darkwonyx (Швеция), StanCifka (Чехия), Ignite (Португалия), Impact (Канада), PHONETAP (США). Эти игроки представляли Luminosity Hearthstone на различных турнирах. Киберспортсмены не просто ездили на чемпионаты, но и привозили с них медали. Так, игрок Luminosity Хартстоун принес организации победу на SL i-League StarSeries Season 3: Finals 2017. На чемпионском пути были повержены топовые команды ХС, такие как Team Liquid, G2 и Virtus.Pro. К сожалению, в том же году история клуба закончилась. Luminosity команда ХС распустила свой состав и перестала выступать в данной дисциплине.

COMPLEXITY GAMING

Не многие топовые команды Hearthstone могут похвастаться такой насыщенной жизнью, как CG. Complexity Gaming состав регулярно обновляется сильными европейскими и американскими игроками. Также в организации есть ряд стримеров. Все это возможно благодаря партнерству клуба с ведущими мировыми компаниями, в том числе и Twitch. Помогают в этом и киберспортивные результаты, а также топ рейтинг команд, куда команда постоянно попадает. Киберспортсмены, представляющие Complexity Gaming, хорошо выступают на международных турнирах тир-1 уровня. Лидер клуба – немецкий игрок Casie. Он регулярно выигрывает свои Complexity Gaming матчи, приносит в клубный музей трофеи и сотни тысяч долларов США. Другие киберспортсмены также довольно успешно показывают себя на профессиональной сцене, поднимая хартстоун киберспорт рейтинг организации.

HEARTHSTONE TEAMS RATING

#TeamКоманда / ПризовыеRatingPrizeLast game
1
CHN $ 121 1250.00$ 121 1252 years ago
2
LF $ 110 75011.25$ 110 7502 years ago
3
Celestial $ 90 2000.00$ 90 2004 years ago
4
Complexity $ 90 2000.09$ 90 2004 years ago
5
RNG $ 77 675247.50$ 77 6752 years ago
6
LUL $ 75 0000.00$ 75 0004 years ago
7
PD $ 74 5000.00$ 74 5004 years ago
8
CZE $ 67 4000.00$ 67 4002 years ago
9
WE $ 65 675131.25$ 65 6752 years ago
10
Liquid $ 56 05030.00$ 56 0502 years ago
11
IG $ 52 1750.00$ 52 1752 years ago
12
UKR $ 50 6250.00$ 50 6252 years ago
13
BRA $ 45 6250.00$ 45 6252 years ago
14
eStar $ 44 4000.00$ 44 4006 years ago
15
Alliance $ 43 0000.00$ 43 0004 years ago
16
T1 $ 42 7510.10$ 42 7512 years ago
17
NZL $ 39 0000.00$ 39 0002 years ago
18
Luminosity $ 38 0000.00$ 38 0005 years ago
19
NOR $ 37 0000.00$ 37 0002 years ago
20
HKG $ 31 5000.00$ 31 5002 years ago

POPULAR AND PROMISING HEARTSTONE TEAMS

In the card game Hearthstone, gamers compete individually in one-on-one battles. However, there are Hearthstone teams, which bring together players under the banner of one tag. A team can consist of one or several players. Popular esports teams are well represented in HS. Top organizations come to this game and invite the strongest gamers into their roster. Players choose such Hearthstone esports teams as they offer good conditions. Clubs organize participation in tournaments, sign advertising contracts, pay salaries, and help with social networking. All esports players have to do is practice, fly to Hearthstone tournaments and win there.

Some players decide to organize their own club. Hearthstone’s top teams are also represented by such groups. In addition to the game, esports players need to devote a lot of time to organizational issues. Experienced esports clubs take care of all these issues.

Regardless of the type of organization the players represent, they always try to show their best game in the championships. Esports players always strive to win trophies, get prize money, and improve the ratings of the teams they play for.

WHICH HEARTHSTONE TEAMS ARE SUCCESSFUL IN ESPORTS

In Hearthstone, individual players achieve success. At the same time, esports teams help them fully concentrate on the training process so that they can show their best game in matches. Either one or several players can bring trophies and raise the rating of the team. The second case is a much rarer occurrence on the professional scene. Only the top Hearthstone teams can afford to keep a few players of the highest caliber. These gamers regularly win tournaments and are in the top rankings. Otherwise, Hearthstone teams are often represented by only one strong player. There may also be several lower-level esports players on the roster. That is how Hearthstone esports works.

CIRCA ESPORTS

The organization was founded in 2015. It brings together esports teams in a variety of gaming disciplines. Circa esports also has a roster for the Hearthstone card game. During its existence, it was represented by only one player – Ryan McMurray, better known by his nickname wwlos. His Circa esports matches began in 2016 when the gamer joined the team, and he hasn’t left it since. The organization is based in the United States. A large number of Hearthstone’s top players come from this country. The club also has a serious organization of managers who keep the team running. Hearthstone’s top teams work on the same model so that their esports players can focus solely on the game.

Invictus Gaming

The history of this Chinese club begins in 2011. Three years later, the Invictus Gaming XC roster was launched. The organization gathered exclusively Chinese players. The first roster of Invictus Gaming Hartstone included 6 gamers. They began to perform independently in tournaments and showed their first success. Subsequently, new Invictus Gaming XC players joined the organization, which then brought victories to the team.

In 2015, an IG Sword club esports player won the i-league Season 4 tournament. He beat out players who represented the top Hearthstone teams from China. Sword received $39,000 for the victory. He also glorified Invictus Gaming XC, who continued to win further.

Luminosity

A large and quite famous esports organization has been introduced in the world of Hearthstone. The first players joined the Luminosity HS roster in 2015. The roster was truly international: Darkwonyx (Sweden), StanCifka (Czech Republic), Ignite (Portugal), Impact (Canada), and PHONETAP (USA). These players have represented Luminosity Hearthstone in various tournaments. The esports players did not only go to the championships but also brought back medals from them. For example, the Luminosity Hearthstone player brought victory to the organization at SL i-League StarSeries Season 3: Finals 2017. Top XC teams such as Team Liquid, G2, and Virtus.Pro, were defeated along the championship path. Unfortunately, that same year, the club’s history came to an end. Luminosity XC team disbanded its roster and stopped competing in the discipline.

COMPLEXITY GAMING

Few top Hearthstone teams can boast such a busy life as CG. Complexity Gaming’s roster is regularly updated with strong European and American players. There are also a number of streamers in the organization. All of this is possible thanks to the club’s partnerships with the world’s leading companies, including Twitch. High esports results also help this, as well as top team rankings. The esports players representing Complexity Gaming perform well at international tournaments of tier-1 level. The leader of the club is German player Casie. He regularly wins his Complexity Gaming matches and brings trophies and hundreds of thousands of US dollars to the club museum. Other esports players are also quite successful on the professional stage, raising the Hartstone esports organization ranking.