РЕЙТИНГ КОМАНД DOTA 2

#КомандаКоманда / ПризовыеPro CircuitРейтингПризовыеПоследная игра
1
RNG $ 997 881No Info0.00$ 997 8813 months ago
2
QCY $ 900 364No Info0.00$ 900 3646 months ago
3
Elephant $ 651 354No Info0.00$ 651 3541 year ago
4
UND $ 637 473No Info0.00$ 637 4731 year ago
5
DBS $ 350 000No Info0.00$ 350 0006 months ago
6
Al-Hilal $ 170 667No Info0.00$ 170 6671 year ago
7
01_Esports $ 125 000No Info0.00$ 125 0008 months ago
8
Al-Shoulla $ 119 467No Info0.00$ 119 4671 year ago
9
MagMa $ 114 430No Info0.00$ 114 4304 months ago
10
TR $ 94 773No Info0.00$ 94 7732 years ago
11
BRa $ 90 500No Info0.00$ 90 5004 months ago
12
Al-Shabab $ 85 333No Info0.00$ 85 3331 year ago
13
4Zs $ 84 075No Info0.00$ 84 0758 months ago
14
SG $ 76 005No Info0.00$ 76 0053 months ago
15
MTG $ 72 641No Info0.00$ 72 6418 months ago
16
Al-Muheet $ 68 267No Info0.00$ 68 2671 year ago
17
mg $ 66 500No Info0.00$ 66 5002 years ago
18
FB $ 61 294No Info0.00$ 61 2942 years ago
19
APUKINGS $ 61 250No Info0.00$ 61 2509 months ago
20
Al-Nassr $ 54 667No Info0.00$ 54 6671 year ago

ПОПУЛЯРНЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КОМАНДЫ DOTA 2

Дота – это командный вид спорта. Здесь необходимо собрать коллектив из пяти игроков, а также найти тренера. Дота 2 команды составы формируются по ролям: фулл саппорт, частичная поддержка, хардлейнер, керри и мидер. Каждый киберспортсмен играет строго на своей позиции.

Киберспортивные команды постоянно участвуют в различных турнирах. Состязания по данной игре проходят очень часто. Матчи – почти каждый день. Турниры по доте 2 предлагают киберспортсменам сотни тысяч долларов США в качестве призовых. Отдельные чемпионаты имеют банк, превышающий миллион долларов, например, The International. Призовой фонд данного состязания исчисляется десятками миллионов долларов. На этом турнире играют сильнейшие Dota 2 команды. К чемпионату киберспортсмены готовятся на протяжении всего календарного года.

В Доте рейтинг команд постоянно обновляется, игра славится большой конкуренцией. Выступив плохо всего на одном турнире, коллектив может сдать позиции и упасть в таблице. Поэтому, чтобы всегда находится на высоте, киберспортсмены постоянно тренируются для поддержки своей лучшей формы. Если состав показывает неудовлетворительные результаты, может произойти его полный роспуск либо замена отдельных игроков.

КАКИЕ КОМАНДЫ DOTA 2 ДОСТИГЛИ УСПЕХОВ В КИБЕРСПОРТЕ

Дота 2 топ команды постоянно меняются. Один коллектив может выстрелить, пробыть на киберспортивном Олимпе пару месяцев, а потом также быстро скатиться обратно. Киберспортсмены в Dota 2 очень часто меняют команды, и это тоже влияет на позиции коллективов в рейтинге топов. Нередко составы распадаются из-за личных конфликтов геймеров, которые просто не уживаются вместе. Но есть на киберспортивной сцене и постоянные лидеры. Топовые команды Dota 2 могут годами быть на вершине, регулярно занимать высокие места на турнирах, а также иметь в своем составе сильнейших киберспортсменов мира. Такие коллективы стали настоящими легендами игры. Если посмотреть на дота 2 рейтинг команд, то всегда можно видеть эти клубы на высоких позициях.

EHOME

Ehome Dota 2 – одна из сильнейших команд Китая и мира в целом. Свою славную историю в этой игре коллектив начал в 2011 году. Тогда команда Ehome прошла в финал первого The International. Победить коллективу не удалось, однако с тех пор Ehome состав всегда включал сильнейших игроков Китая. Геймеры из Поднебесной все как один мечтали попасть в этот коллектив.

Ehome последние матчи оставляют желать лучшего. Команда показывала не очень хорошие результаты, из-за чего организация отправила состав по Dota 2 в инактив. Коллектив в обновленном виде вернется к игре в новом сезоне 2022 года. К такой практике киберспортивные команды прибегают, чтобы перезагрузить команду. Строительство коллектива с нуля должно помочь Ehome вернуть былую славу. Непременно стоит ожидать их возвращения в топовые команды Dota 2.

Alliance

Альянс – еще один коллектив «старичков». Команда была сформирована в 2013 году. Тогдашний состав альянс дота 2 очень громко вошел в киберспортивную сферу. Команда в упорной борьбе одолела Natus Vincere в финале The International 2013. Этот матч и по сей день считается одним из лучших в истории Dota 2.

В своем составе Alliance дота 2 всегда собирали сильнейших киберспортсменов из Швеции: Loda, S4, AdmiralBulldog, Akke, EGM, Pajkatt и другие. Игроки показывали весьма высокие результаты на протяжении всех лет существования команды. На счету Alliance dota 2 значится множество трофеев самых престижных чемпионатов и более 5 миллионов долларов выигранных призовых. И количество кубков, а также выигранных денег будет неуклонно расти, ведь команда Альянс дота 2 всегда стремится побеждать.

Team Secret

У истоков создания коллектива стоит небезызвестный Клемент Puppey Иванов. Вместе с Natus Vincere он выиграл The International, два раза вышел в финал, а затем создал свою собственную команду. Team Secret dota 2 сходу ворвались в топ киберспорта, а Puppey стал капитаном нового состава.

Команда с 2014 года показывает стабильно высокие результаты. Состав Сикрет Дота 2 обновляется не часто. Неизменным игроком и лидером данной dota 2 команды по сей день является Puppey. Такая преданность одному коллективу – весьма редкий случай для киберспорта.

Secret dota 2 постоянно выигрывает топовые турниры. На The International коллектив стабильно занимает высокие места, однако выиграть этот чемпионат TS пока не получилось. Наилучший результат – 3 место в 2021 году.

OG

Про историю команды рано или поздно должны снять вдохновляющий фильм. OG дота 2 – единственный в истории коллектив, два раза подряд выигрывавший The International. Произошло это в 2018 и 2019 годах соответственно.

Капитаном команды OG Dota 2 является Йохан n0tail Сундштайн. В 2018 году состав перед выступлением на TI8 собирался буквально в последний момент. На том чемпионате команда одержала сенсационную победу. В 2019 году тот же состав OG Дота 2 смог повторить успех, навсегда вписав свое имя в историю киберспорта.

Коллектив имеет множество поклонников по всему миру. Фанаты регулярно мониторят OG новости, смотрят матчи, даже если дела у киберспортсменов идут не очень. Настолько широкой поддержкой и любовью могут похвастаться далеко не все топовые команды Dota 2.

DOTA 2 TEAMS RATING

#TeamКоманда / ПризовыеPro CircuitRatingPrizeLast game
1
RNG $ 997 881No Info0.00$ 997 8813 months ago
2
QCY $ 900 364No Info0.00$ 900 3646 months ago
3
Elephant $ 651 354No Info0.00$ 651 3541 year ago
4
UND $ 637 473No Info0.00$ 637 4731 year ago
5
DBS $ 350 000No Info0.00$ 350 0006 months ago
6
Al-Hilal $ 170 667No Info0.00$ 170 6671 year ago
7
01_Esports $ 125 000No Info0.00$ 125 0008 months ago
8
Al-Shoulla $ 119 467No Info0.00$ 119 4671 year ago
9
MagMa $ 114 430No Info0.00$ 114 4304 months ago
10
TR $ 94 773No Info0.00$ 94 7732 years ago
11
BRa $ 90 500No Info0.00$ 90 5004 months ago
12
Al-Shabab $ 85 333No Info0.00$ 85 3331 year ago
13
4Zs $ 84 075No Info0.00$ 84 0759 months ago
14
SG $ 76 005No Info0.00$ 76 0053 months ago
15
MTG $ 72 641No Info0.00$ 72 6418 months ago
16
Al-Muheet $ 68 267No Info0.00$ 68 2671 year ago
17
mg $ 66 500No Info0.00$ 66 5002 years ago
18
FB $ 61 294No Info0.00$ 61 2942 years ago
19
APUKINGS $ 61 250No Info0.00$ 61 2509 months ago
20
Al-Nassr $ 54 667No Info0.00$ 54 6671 year ago

POPULAR AND PROMISING DOTA 2 COMMANDS

Dota is a team sport. Here it is necessary to assemble a team of five players, as well as find a coach. Dota 2 teams are formed by roles: full support, partial support, hardlaner, carry, and midlaner. Each gamer plays strictly at their position.

Esports teams are constantly participating in various tournaments. Competitions are held very often. Matches are played almost every day. Dota 2 tournaments offer hundreds of thousands of US dollars in prize money to esports players. Some championships, such as The International, have prize pools of more than a million dollars. The prize fund of this competition is tens of millions of dollars. The strongest Dota 2 teams take part in this tournament. Esports players prepare for the championship throughout the calendar year.

The team’s rating is constantly updated in Dota. The game is famous for its great competition. After having a poor performance at only one tournament, the team may lose ground and fall in the table. Therefore, esports players are constantly training to maintain their best form in order to always be on top. If the squad shows unsatisfactory results, it may be completely dissolved, or individual players may be replaced.

WHICH DOTA 2 TEAMS ARE SUCCESSFUL IN ESPORTS

DOTA 2 top teams are constantly changing. One team can shoot up, stay on the esports Olympus for a couple of months, and then fall back down just as quickly. Dota 2 players change teams very often, which also affects the positions of teams in the top rankings. The squads often split up due to personal conflicts between gamers who simply do not get along together. But there are constant leaders on the esports scene. Top Dota 2 teams can hold leading positions for years, regularly rank high in tournaments, and have the strongest esports players in the world. These teams have become true legends of the game. They are always in high positions in the Dota 2 team rankings.

EHOME

Ehome Dota 2 is one of the strongest teams in China as well as in the world. The team began its glorious history in this game in 2011. Back then, the Ehome team reached the final of the first The International tournament. They failed to win, but since then, Ehome has always included the strongest players in China. All gamers from the Celestial Empire dreamed of getting into this team.

Ehome’s recent matches are not that successful. The team has not been showing good results, so the organization made the Dota 2 squad inactive. The updated team will return to the game in the new 2022 season. This practice is used in esports to reboot the team. Building the team from scratch should help Ehome regain its former glory. We should certainly expect them to return to the top Dota 2 teams.

Alliance

Alliance is another team of “oldies.” The team was formed in 2013. The Alliance Dota 2 team entered the esports sphere very loudly at that time. The team defeated Natus Vincere in the final game of The International 2013 in a hard fight. That match is still considered one of the best in Dota 2 history.

Alliance Dota 2 has always brought together the strongest gamers from Sweden: Loda, S4, AdmiralBulldog, Akke, EGM, Pajkatt, and others. The players have shown very good results throughout the years of the team’s existence. Alliance Dota 2 has many trophies from the most prestigious championships and more than 5 million dollars in prize money. Moreover, the number of cups, as well as the amount of money won, will grow steadily because the Alliance Dota 2 team always strives to win.

Team Secret

Team Secret was founded by Clement Puppey Ivanov. He won The International with Natus Vincere, reached the finals twice, and then created his own team. Team Secret Dota 2 immediately broke into the top of esports, and Puppey became the captain of the new squad.

The team has been showing steadily high results since 2014. The Secret Dota 2 line-up is not frequently updated. The constant player and leader of this Dota 2 team is still Puppey. Such devotion to one team is very rare in esports.

Secret Dota 2 is constantly winning top tournaments. The team consistently ranks high at The International. However, it has not yet been able to win this championship. Their best result was 3rd place in 2021.

OG

Sooner or later, an inspiring movie should be made about the history of the team. OG Dota 2 is the only team in history to win The International twice in a row. It happened in 2018 and 2019, respectively.

The captain of the OG Dota 2 team is Johan n0tail Sundstein. In 2018, the line-up was literally assembled at the last moment before the performance at TI8. At that championship, the team won a sensational victory. In 2019, the same OG Dota 2 line-up was able to repeat their success, forever inscribing their name in the history of esports.

The team has many fans around the world. Fans regularly monitor OG news and watch matches, even if things are not going well for the gamers. Not every top Dota 2 team can boast of such support and affection.