РЕЙТИНГ КОМАНД CS:GO

#КомандаКоманда / ПризовыеРейтингПризовыеПоследная игра
1
Astralis $ 8 138 726208.50$ 8 138 72610 months ago
2
NAVI $ 6 343 0501425.00$ 6 343 05010 months ago
3
Fnatic $ 4 501 6230.00$ 4 501 62310 months ago
4
VP $ 4 123 548310.61$ 4 123 54810 months ago
5
Liquid $ 4 035 50070.00$ 4 035 50010 months ago
6
FaZe $ 3 875 137287.50$ 3 875 13710 months ago
7
MOUZ $ 3 066 21845.25$ 3 066 21810 months ago
8
G2 $ 3 061 604850.00$ 3 061 60410 months ago
9
NiP $ 2 908 846247.50$ 2 908 84610 months ago
10
SK $ 2 823 1550.00$ 2 823 1554 years ago
11
GMB $ 2 615 375510.00$ 2 615 37510 months ago
12
C9 $ 2 457 4420.00$ 2 457 4421 year ago
13
Envy $ 2 119 6930.00$ 2 119 6931 year ago
14
VIT $ 1 927 554247.50$ 1 927 55410 months ago
15
Heroic $ 1 636 375470.00$ 1 636 37510 months ago
16
MiBR $ 1 537 1790.10$ 1 537 17910 months ago
17
Luminosity $ 1 386 7890.00$ 1 386 7893 years ago
18
OpTic $ 1 301 7500.00$ 1 301 7502 years ago
19
BIG $ 1 283 73356.00$ 1 283 73310 months ago
20
ENCE $ 1 235 3057.50$ 1 235 30510 months ago

ПОПУЛЯРНЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO

Шутер Counter-Strike: Global Offensive привлекает миллионы геймеров. Самые скилловые игроки собираются в любительские киберспортивные команды, чтобы затем пробиться на профессиональную сцену. И одному из тысячи геймеров это удается. Из молодых и перспективных талантов собираются CS GO команды. Затем эти коллективы отправляются на турниры с внушительными призовыми. Лучшие команды CS GO сражаются за сотни тысяч, а иногда и за миллионы долларов США. Мотивация у игроков запредельная, и благодаря этому профессиональные матчи получаются крайне эмоциональными и нервными.

CS GO команды киберспорт находятся в постоянной конкуренции между собой. Коллективы придумывают новые тактики, тренируют свои слабые карты, чтобы удивить соперников. Вследствие этого фаворит может оступиться, а победу на топовом чемпионате вполне может одержать неожиданный клуб. Посмотрев на CS GO ближайшие турниры, невозможно с высокой точностью сказать, кто станет чемпионом. Расклад сил в «Контре» меняется постоянно. Топ 3 команды CS GO регулярно смещают друг друга с Олимпа. За один турнир рейтинг сильнейших коллективов может кардинальным образом измениться.

КАКИЕ КОМАНДЫ CS:GO ДОСТИГЛИ УСПЕХОВ В КИБЕРСПОРТЕ

На профессиональной сцене CS:GO можно выделить с десяток команд, которые показывают наилучшие результаты на различных чемпионатах. Они составляют тир-1 уровень. Популярные команды CS GO получают возможность участвовать в наиболее престижных турнирах. Туда они получают прямое приглашение от организаторов – проходить квалификации не нужно.

В топ команд CS GO входят представители разных стран. Киберспортивная сцена по «Контре» сильна в скандинавских странах, СНГ, Северной Америке. Успешные команды CS GO могут быть собраны как из представителей одного государства, так и в качестве международного стака. Вершин на профессиональной сцене добивались коллективы обоих форматов.

Топовые киберспортивные команды в Counter-Strike: Global Offensive – это успешные в финансовом плане организации. Они имеют серьезных спонсоров и могут платить хорошие зарплаты своим игрокам. Это позволяет привлекать в свой состав самых скилловых киберспортсменов.

Astralis

Датский состав Астралис кс го был сформирован в 2016 году. В ростер вышли игроки команды QuestionMark, которые ранее выступали за Team SoloMid. И это было начало большой истории успеха. Датская пятерка Astralis CSGO быстро нашла свою игру и стала доминировать на профессиональной сцене под новым тэгом. Сначала команда выигрывала лишь некоторые чемпионаты. Затем Astralis турниры покорялись почти все, в которых они участвовали. Команда одерживала победу в большей части своих матчей, все остальные киберспортивные команды оставались далеко позади датской машины. Турниры серии Мейджор стали падать один за другим в копилку клуба. На данный момент Астралис КС ГО – единственная команда, которая выиграла 3 Major подряд.

Team Vitality

Французская киберспортивная среда всегда была достаточно сильна в «Контре». Стабильно на профессиональной сцене были две топовые команды CS GO из Франции. С 2018 года таковой является Виталити КС ГО. В команду вошли опытные французские «старички», которые затем разбавлялись молодыми талантами. Так в Team Vitality csgo попал ZywOo. В 2019 и 2020 годах он был признан лучшим игроком в «Контре».

За командой следят сотни тысяч поклонников по всему миру. Люди активно болеют за команду и отслеживают Team Vitality новости. И они почти всегда позитивные. Команда Vitality CS является одним из лидеров профессиональной сцены. Французы стабильно выигрывают на чемпионатах, зарабатывая миллионы долларов с призовых. Если в турнире участвует Team Vitality CS GO, то букмекеры и аналитики относят ее к числу фаворитов.

OG

CSGO OG является примером успешного международного состава. Первоначально команда начала свой путь в Доте, однако затем был сформирован ростер и по «Контре». Произошло это в 2019 году. Тогда в OG состав вошли NBK-, Aleksib, valde, ISSAA и mantuu. Игроки представляли Францию, Данию, Финляндию, Польшу и Иордан. И международный ростер стал побеждать лучшие команды CS GO. Коллектив закрепился на тир-1 уровне и уходить из него не собирается. Состав OG показывает яркую игру и занимает высокие места на самых престижных турнирах. Команда также приносит в бюджет организации неплохие деньги. За время выступлений ОГ КС ГО состав заработал свыше 600 тысяч долларов США. Ростер при этом за более чем 2 года остался практически неизменным.

Игроки CS OG не бедствуют. Клуб имеет серьезных спонсоров, главным из которых является Red Bull. Благодаря этому игроки, играющие за киберспортивные команды OG по всем дисциплинам, могут рассчитывать на хорошую заработную плату.

TEAM LIQUID

Team Liquid esports представляет на профессиональной сцене американский киберспорт. Свой первый состав «Жидкие» собрали в начале 2015 года. С тех пор за Team Liquid матчи сыграли около трех десятков киберспортсменов. В большинстве своем это были игроки из Америки. Иногда за Team Liquid играли и европейские геймеры.

Коллектив входит в топ команд cs go не только своего региона, но и мира в целом. Это достигается благодаря стабильным успехам на чемпионатах. В 2019 году Team Liquid статистика была просто феноменальной. Тогда коллектив выигрывал один ивент за другим. Если проходит CS GO мировой турнир в виде Major, то команда «Жидких» проходит на него без всяких проблем. Там коллектив является одним из лидеров и претендентов на трофей. То же самое можно сказать и про CS GO ближайшие турниры.

CS:GO TEAMS RATING

#TeamКоманда / ПризовыеRatingPrizeLast game
1
Astralis $ 8 138 726208.50$ 8 138 72611 months ago
2
NAVI $ 6 343 0501425.00$ 6 343 05010 months ago
3
Fnatic $ 4 501 6230.00$ 4 501 62310 months ago
4
VP $ 4 123 548310.61$ 4 123 54810 months ago
5
Liquid $ 4 035 50070.00$ 4 035 50011 months ago
6
FaZe $ 3 875 137287.50$ 3 875 13710 months ago
7
MOUZ $ 3 066 21845.25$ 3 066 21810 months ago
8
G2 $ 3 061 604850.00$ 3 061 60410 months ago
9
NiP $ 2 908 846247.50$ 2 908 84610 months ago
10
SK $ 2 823 1550.00$ 2 823 1554 years ago
11
GMB $ 2 615 375510.00$ 2 615 37510 months ago
12
C9 $ 2 457 4420.00$ 2 457 4421 year ago
13
Envy $ 2 119 6930.00$ 2 119 6931 year ago
14
VIT $ 1 927 554247.50$ 1 927 55410 months ago
15
Heroic $ 1 636 375470.00$ 1 636 37510 months ago
16
MiBR $ 1 537 1790.10$ 1 537 17910 months ago
17
Luminosity $ 1 386 7890.00$ 1 386 7893 years ago
18
OpTic $ 1 301 7500.00$ 1 301 7502 years ago
19
BIG $ 1 283 73356.00$ 1 283 73310 months ago
20
ENCE $ 1 235 3057.50$ 1 235 30510 months ago

POPULAR AND PROMISING CS:GO TEAMS

Counter-Strike: Global Offensive shooter attracts millions of gamers. The most skilled players join amateur esports teams to get into the professional arena. And one in a thousand gamers succeeds. CS GO teams are assembled from young and promising talents. Then these teams go to tournaments with impressive prize money. The best CS GO teams fight for hundreds of thousands and sometimes millions of US dollars. The players’ motivation is outrageous, and thanks to this, professional matches are extremely emotional and nervous.

CS GO esports teams are in constant competition. The teams develop new tactics and train their weak cards to surprise their opponents. As a result, the favorite may stumble, and an unexpected club may win the top championship. Looking at the upcoming CS GO tournaments, it is impossible to predict who will become the champion. The balance of power in Counter-Strike is constantly changing. Top 3 CS GO teams regularly push each other off the Olympus. For one tournament, the rating of the strongest teams can change for the worse.

WHICH CS:GO TEAMS HAVE BEEN SUCCESSFUL IN ESPORTS

On the professional CS:GO arena, about a dozen teams show the best results in various types of championships. They make up the tier-1 level. Popular CS GO teams get the opportunity to participate in the most prestigious tournaments. There they receive a direct invitation from the organizers – there is no need to pass qualifications.

The top CS GO teams include representatives from different countries. The esports arena for Counter-Strike is strong in the Scandinavian countries, the CIS, and North America. Successful CS GO teams can be assembled from representatives of one state or an international stack. Teams of both formats achieved tops on the professional stage.

Top esports teams in Counter-Strike: Global Offensive are financially successful organizations. They have serious sponsors and can pay good salaries to their players. This allows attracting the most skillful player to the roster.

Astralis

The Danish roster of Astralis CS GO team was formed in 2016. The players of the QuestionMark team, who previously played for Team SoloMid, entered the roster. And that was the start of a great success story. The Danish five Astralis CS GO quickly found their game and began to dominate the professional arena under a new tag. At first, the team won only several championships. Then Astralis won almost all tournaments in which they participated. The team won most of their matches, while all other esports teams were far behind the Danish team. Tournaments of the Major series began to fall one after another into the club’s treasury. At the moment, Astralis CS:GO is the only team that has won 3 Majors in a row.

Team Vitality

The French esports scene has always been quite strong in Counter-Strike. Two top CS GO teams from France were always present in the professional arena. Since 2018, this has been Vitality CS GO. The team included experienced French oldies, diluted with young talents. So ZywOo got into Team Vitality CSGO. In 2019 and 2020, the team was the best player in Counter-Strike.

The team is followed by hundreds of thousands of fans worldwide. People actively cheer for Team Vitality and follow the latest news. Almost always, they are quite positive. The Vitality CS team is one of the leaders in the professional arena. The French consistently win championships, earning millions of dollars in prize money. If Team Vitality CS GO participates in the tournament, bookmakers and analysts consider it one of the favorites.

OG

CSGO OG is an example of a successful international roster. Initially, the team started its journey in Dota, but then in 2019, a roster was formed for Counter-Strike. A bit later the OG line-up included NBK-, Aleksib, valde, ISSAA and mantuu. The players represented France, Denmark, Finland, Poland, and Jordan. And the international roster began to defeat the best CS GO teams. The team has established itself at the tier-1 level and will not leave it. The OG roster shows an exciting game and takes high places in the most prestigious tournaments. The team also brings good money to the budget of the organization. During the performances of the OG CS:GO roster earned over $600,000. At the same time, the roster has remained practically unchanged for more than 2 years.

CS OG players are not in poverty. The club has serious sponsors, and the main one is Red Bull. Thanks to this, players who play for OG esports teams in all disciplines can expect good rewards.

TEAM LIQUID

Team Liquid represents American esports in the professional arena. The Liquids assembled their first line-up in early 2015. Since then, about three dozen player have played matches for Team Liquid. Most of them were players from America. Sometimes European gamers also played for Team Liquid.

The team is among the top CS GO teams in their region and the world as a whole. This is achieved through consistent success in the championships. In 2019, Team Liquid’s stats were phenomenal. Then the team won one event after another. If there is a CS GO world tournament in the form of a Major, then the Liquid team goes to it without any problems. There the team is one of the leaders and contenders for the trophy. The same can be said about the upcoming CS GO tournaments.