РЕЙТИНГ ИГРОКОВ LOL

# Никнейм Имя Никнейм / Имя Рейтинг Всего заработал Последная игра
1
Deft
Kim Hyuk-kyu
Kim Hyuk-kyu 554 % $ 499 180 24.02.2024
2
Kiin
Kim Gi-in
Kim Gi-in 536 % $ 126 996 24.02.2024
3
RooKie
Song Eui-jin
Song Eui-jin 506 % $ 739 538 22.02.2024
4
Doran
Choi Hyeon-joon
Choi Hyeon-joon 480 % $ 251 371 23.02.2024
5
369
Bai Jia-hao
Bai Jia-hao 475 % $ 503 306 23.02.2024
6
Cuzz
Moon Woo-chan
Moon Woo-chan 475 % $ 222 397 23.02.2024
7
Bdd
Gwak Bo-seong
Gwak Bo-seong 467 % $ 320 553 24.02.2024
8
ShowMaker
Heo Su
Heo Su 466 % $ 511 997 22.02.2024
9
Faker
Lee Sang-hyeok
Lee Sang-hyeok 460 % $ 1 448 497 24.02.2024
10
Viper
Park Do-hyeon
Park Do-hyeon 459 % $ 280 181 23.02.2024
11
Peanut
Han Wang-ho
Han Wang-ho 456 % $ 708 305 23.02.2024
12
Photic
Ying Qi-shen
Ying Qi-shen 454 % $ 52 198 22.02.2024
13
Aiming
Kim Ha-ram
Kim Ha-ram 450 % $ 62 049 22.02.2024
14
Knight
Zhuo Ding
Zhuo Ding 447 % $ 495 074 20.02.2024
15
Sylvie
Lee Seung-bok
Lee Seung-bok 444 % $ 11 366 23.02.2024
16
Scout
Lee Ye-chan
Lee Ye-chan 440 % $ 583 745 23.02.2024
17
Zeus
Choi Woo-je
Choi Woo-je 438 % $ 287 026 24.02.2024
18
Zeka
Kim Geon-woo
Kim Geon-woo 438 % $ 105 776 23.02.2024
19
shanji
Deng Zi-jian
Deng Zi-jian 438 % $ 15 228 22.02.2024
20
Ruler
Park Jae-hyuk
Park Jae-hyuk 435 % $ 964 834 19.02.2024
21
AKi
Mao An
Mao An 433 % $ 28 429 22.02.2024
22
XUN
Peng Li-xun
Peng Li-xun 430 % $ 114 985 20.02.2024
23
Peyz
Kim Su-hwan
Kim Su-hwan 428 % $ 85 784 24.02.2024
24
Rascal
Kim Kwang-hee
Kim Kwang-hee 427 % $ 223 278 22.02.2024
25
Teddy
Park Jin-seong
Park Jin-seong 427 % $ 144 399 22.02.2024
26
BuLLDoG
Lee Tae-yeong
Lee Tae-yeong 424 % $ 3 417 23.02.2024
27
Gala
Chen Wei
Chen Wei 423 % $ 268 604 23.02.2024
28
Zika
Tang Hua-yu
Tang Hua-yu 419 % $ 55 486 23.02.2024
29
Gumayushi
Lee Min-hyeong
Lee Min-hyeong 419 % $ 342 221 24.02.2024
30
Kingen
Hwang Seong-hoon
Hwang Seong-hoon 419 % $ 128 005 22.02.2024
31
Wayward
Huang Ren-xing
Huang Ren-xing 418 % $ 82 561 23.02.2024
32
JackeyLove
Yu Wen-bo
Yu Wen-bo 417 % $ 945 570 23.02.2024
33
Canyon
Kim Geon-bu
Kim Geon-bu 415 % $ 511 997 24.02.2024
34
Xiaohu
Li Yuanhao
Li Yuanhao 413 % $ 853 028 21.02.2024
35
BeryL
Cho Geon-hee
Cho Geon-hee 412 % $ 562 966 24.02.2024
36
DuDu
Lee Dong-ju
Lee Dong-ju 408 % $ 12 678 23.02.2024
37
Weiwei
Wei Bo-han
Wei Bo-han 406 % $ 83 663 23.02.2024
38
Keria
Ryu Min-seok
Ryu Min-seok 404 % $ 409 834 24.02.2024
39
Meteor
Zeng Guo-hao
Zeng Guo-hao 400 % $ 8 433 23.02.2024
40
Tian
Gao Tian-liang
Gao Tian-liang 398 % $ 420 872 23.02.2024
41
Light
Wang Guang-yu
Wang Guang-yu 396 % $ 123 224 21.02.2024
42
Hena
Park Jeung-hwan
Park Jeung-hwan 394 % $ 4 699 24.02.2024
43
Oner
Moon Hyeon-joon
Moon Hyeon-joon 391 % $ 339 753 24.02.2024
44
Breathe
Chen Chen
Chen Chen 386 % $ 41 868 24.02.2024
45
Croco
Kim Dong-beom
Kim Dong-beom 379 % $ 15 131 22.02.2024
46
Elk
Zhao Jia-hao
Zhao Jia-hao 378 % $ 121 514 20.02.2024
47
lehends
Son Si-woo
Son Si-woo 378 % $ 183 244 24.02.2024
48
Willer
Kim Jeong-hyeon
Kim Jeong-hyeon 372 % $ 20 536 24.02.2024
49
Clozer
Lee Ju-hyeon
Lee Ju-hyeon 372 % $ 14 730 24.02.2024
50
Morgan
Park Gi-tae
Park Gi-tae 372 % $ 36 732 23.02.2024

УСПЕШНЫЕ ИГРОКИ LOL

На сегодняшний день League Of Legends стала самой популярной киберспортивной дисциплиной в мире. В нее играют, ей вдохновляются, а кроме того, фанаты смотрят соревнования по Лиге Легенд. В этих соревнованиях принимают участие игроки лол, которые соревнуются друг с другом в тактике, скорости, умении быстро реагировать на ситуацию и других профессиональных навыках. Каждый lol игрок – это человек, который стремится стать сильнее и добиться успеха в своей карьере. На этой странице вы можете видеть рейтинг игроков лол. В него вошли многие профессиональные киберспортсмены. Однако, топ игроков лол составляют лишь самые сильные и успешные киберспортсмены. Вы спросите – как мы составляем рейтинг игроков лол? На самом деле все довольно просто. Лига Легенд – компьютерная игра, в которой легко можно подсчитать все достижения и ошибки игроков. Статистика игроков лол – достаточно точный инструмент, поэтому мы просто анализируем все игровые моменты, которые происходят в карьере игроков и на основании полученной информации размещаем игроков по позициям в нашем рейтинге.

ИЗВЕСТНЫЕ И ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРОКИ LOL

В топ игроков лол нашего списка вошли лишь самые опытные и результативные кибер атлеты. Стоит сказать, что это больше, чем просто lol игроки. Это люди, которые меняют киберспорт и заставляют своих соперников тоже расти над собой и становиться лучше. В league of legends статистика игроков наглядно демонстрирует все эти изменения. Попасть в топ игроков league of legends достаточно сложно. Верхние строчки рейтинга нельзя купить за деньги, их можно достичь лишь демонстрируя результаты в игре. Причем результаты нужно показывать регулярно, иначе киберспортсмен, попавший в топ игроков lol быстро потеряет свои позицию и сползет на нижние строчки рейтинга. Мы расскажем вам о легендарных представителях профессиональной сцены, которые заслужили свое место среди звезд киберспорта.

Rekkles

Наш список лучших игроков открывает rekkles – lol игрок, который стал знаменитым киберспортсменам благодаря своему опыту и умело реализованной тактике игры. Rekkles пришел в киберспорт в 2012 году и начал играть под флагом команды Fnatic. Для rekkles fnatic — это команда, в которую он приходил, затем покидал ее ряды, но потом вновь возвращался несколько раз. И хоть сейчас он представляет коллектив G2 Esports, для многих людей он так и остается в памяти как «fnatic лол топ игрок». Статистика rekkles opgg может рассказать нам очень много интересных фактов. Герой нашего рассказа много раз приводил свою команду к победе в соревнованиях и становился MVP престижных чемпионатов.

FROGGEN

Еще один человек, который личным примером вдохновил десятки игроков и в каком-то смысле помог им стать лучше. Мы говорим о человеке по имени froggen — lol игрок, ставший легендой. Froggen lol статистика ведется с 2011 года – именно тогда этот ветеран киберспорта начал свою карьеру. Поколения игроков и фанатов Лол взрослели, наблюдая за его игрой. Стоит сказать, что герой нашего рассказа известен не только как игрок. Froggen – lol стример, который транслирует свои игры для широких масс. Если вы посмотрите froggen lol результаты, то отметите множество достижений и наград. В жизни froggen league of legends сыграла серьезную роль и позволила раскрыть свои таланты.

V1PER

Имя этого игрока известно даже тем людям, которые не следят за киберспортом и соревнованиям по ЛоЛ. V1per — лол игрок, канадско-сирийского происхождения. Для v1per lol история его карьеры началась в 2013 году. За свою биографию v1per лол сменил несколько киберспортивных коллективов. В разное время он являлся представителем таких команд, как Team Liquid, FlyQuest, Dignitas, ANEW Esports и других звездных коллективов. В данный момент он выступает в составе команды Immortals Academy и делает это весьма успешно. По крайней мере у v1per lol статистика полнится отметками о победах. Для v1per — lol турниры это не только повод заработать, но и возможность реализовать себя.

CAPS

Имя Caps lol аудитории знакомо очень хорошо. Это датский киберспортсмен, который в настоящий момент играет на позиции мид лейнера в составе команды G2 Esports. Но так было не всегда. Caps — lol игрок, который заявил о себе миру киберспорта в 2015 году. Тогда он стал участником команды Enigma Esports. Позже он сменит ряд команд, а caps лол статистика пополнится громкими победами в престижных турнирах. Говоря о соревнованиях, стоит сказать, что для caps лол турниры – личные испытания, которые он должен с честью пройти и принести победу своей команды. Наверное, благодаря такому серьезному подходу к каждой игре caps, лол матчи с его участием так интересно смотреть.

SNEAKY

Завершает наш список топовых игроков Лол всех времен и народов рассказом о человеке, который вошел в историю киберспорта как «sneaky луший игрок лол». Закари Скудери или Sneaky – знаменитый игрок из США. Фанаты называют его также «sneaky piet» или «подлый пит». Закари попал в киберспорт в 2012 году. Тогда он вступил в организацию Ordinance Gaming. Однако, в его жизни были и другие команды. В данный момент он является участником состава Cloud9, отыгрывая на нижнем лайне. Для sneaky cloud9 стала не просто командой, а родным домом или семьей. Он играет под ее флагом много лет и большинство его киберспортивных достижений стали возможными и реальными благодаря участию в этой команде.

LOL PLAYERS RANKINGS

#NicknameNameNickname / NameRatingTotal earnedLast game
1
Faker
Lee Sang-hyeok
Lee Sang-hyeok345 %$ 1 166 06730.10.2021
2
Duke
Lee Ho-seong
Lee Ho-seongNo Info$ 1 100 62923.08.2019
3
Bang
Bae Jun-sik
Bae Jun-sik39 %$ 1 005 02726.03.2021
4
Wolf
Lee Jae-wan
Lee Jae-wanNo Info$ 997 47531.08.2019
5
JackeyLove
Yu Wen-bo
Yu Wen-bo228 %$ 864 55714.08.2021
6
CoreJJ
Jo Yong-in
Jo Yong-in164 %$ 756 42918.10.2021
7
Ruler
Park Jae-hyuk
Park Jae-hyuk438 %$ 712 90631.10.2021
8
ning
Gao Zhen-ning
Gao Zhen-ningNo Info$ 707 96402.01.2021
9
RooKie
Song Eui-jin
Song Eui-jin218 %$ 704 00407.08.2021
10
Baolan
Wang Liu-yi
Wang Liu-yi25 %$ 677 49227.06.2021
11
Xiaohu
Li Yuan-Hao
Li Yuan-Hao451 %$ 672 16723.10.2021
12
TheShy
Kang Dong-geun
Kang Dong-geun267 %$ 663 45107.08.2021
13
Karsa
Hung Hau-hsuan
Hung Hau-hsuan223 %$ 656 90214.08.2021
14
Blank
Kang Sun-gu
Kang Sun-gu162 %$ 651 38914.08.2021
15
Bengi
Bae Seong-woong
Bae Seong-woongNo Info$ 644 07226.05.2017
16
PerkZ
Luka Perković
Luka Perković347 %$ 628 02625.10.2021
17
Caps
Rasmus Winther
Rasmus Winther237 %$ 621 74322.08.2021
18
CuVee
Lee Seong-jin
Lee Seong-jinNo Info$ 583 61007.08.2020
19
Crown
Lee Min-ho
Lee Min-hoNo Info$ 577 34726.09.2020
20
Ambition
Kang Chan-yong
Kang Chan-yongNo Info$ 575 37709.02.2021
21
Ming
Shi Sen-Ming
Shi Sen-Ming351 %$ 552 94723.10.2021
22
Peanut
Han Wang-ho
Han Wang-ho248 %$ 539 03501.09.2021
23
Meiko
Tian Ye
Tian Ye443 %$ 536 51106.11.2021
24
Jankos
Marcin Jankowski
Marcin Jankowski188 %$ 515 88922.08.2021
25
Mlxg
Liu Shi-yu
Liu Shi-yuNo Info$ 514 99919.12.2020
26
Scout
Lee Ye-chan
Lee Ye-chan529 %$ 494 23106.11.2021
27
Uzi
Jian Zi-hao
Jian Zi-haoNo Info$ 488 09801.12.2019
28
ShowMaker
Heo Su
Heo Su377 %$ 465 04206.11.2021
29
Canyon
Kim Geon-bu
Kim Geon-bu316 %$ 465 04206.11.2021
30
BeryL
Cho Geon-hee
Cho Geon-hee363 %$ 463 96606.11.2021
31
Rekkles
Martin Larsson
Martin Larsson210 %$ 452 43322.08.2021
32
Ghost
Jang Yong-jun
Jang Yong-jun364 %$ 450 46806.11.2021
33
Wunder
Martin Hansen
Martin Hansen231 %$ 447 15422.08.2021
34
LetMe
Yan Jun-ze
Yan Jun-zeNo Info$ 433 71921.12.2018
35
Haru
Kang Min-seung
Kang Min-seung3 %$ 424 93611.07.2021
36
SwordArt
Hu Shuo-jie
Hu Shuo-jie63 %$ 423 35022.08.2021
37
Khan
Kim Dong-ha
Kim Dong-ha434 %$ 415 61706.11.2021
38
Jensen
Nicolaj Jensen
Nicolaj Jensen177 %$ 392 36818.10.2021
39
Hylissang
Zdravets Galabov
Zdravets Galabov240 %$ 391 56617.10.2021
40
Deft
Kim Hyuk-kyu
Kim Hyuk-kyu313 %$ 385 71722.10.2021
41
Huni
Heo Seung-hoon
Heo Seung-hoon73 %$ 378 63522.08.2021
42
Nuguri
Jang Ha-gwon
Jang Ha-gwon378 %$ 374 12615.10.2021
43
Broxah
Mads Brock-pedersen
Mads Brock-pedersenNo Info$ 370 15402.08.2021
44
Doinb
Kim Tae-sang
Kim Tae-sang399 %$ 366 75515.10.2021
45
Bwipo
Gabriël Rau
Gabriël Rau269 %$ 362 64217.10.2021
46
Lwx
Lin Wei-xiang
Lin Wei-xiang386 %$ 348 87815.10.2021
47
Mikyx
Mihael Mehle
Mihael Mehle176 %$ 342 88022.08.2021
48
ClearLove
Ming Kai
Ming Kai2 %$ 340 14624.07.2021
49
Crisp
Liu Qing-song
Liu Qing-song303 %$ 340 14415.10.2021
50
sOAZ
Paul Boyer
Paul BoyerNo Info$ 337 11406.08.2020

SUCCESSFUL LOL PLAYERS

Today, League Of Legends has become the most popular esports discipline globally. It is played, inspires, and has a lot of fans who watch LOL competitions. These competitions are attended by LOL players who compete in tactics, speed, the ability to respond to situations quickly, and other professional skills. Every LOL player is a person who strives to become stronger and succeed in their career. On this page, you can see the rating of LOL players. It includes many professional players. However, the top LOL players are only the strongest and most successful players. You may ask how we rank LOL players. Everything is quite simple. League of Legends is a computer game in which you can easily count all the achievements and mistakes of the players. LOL player statistics is a fairly accurate tool, so we simply analyze all the game moments that occur in the players’ careers and, based on the information received, place the players in positions in our rating.

FAMOUS AND POPULAR LOL PLAYERS

The list of top LOL players on our website includes only the most experienced and productive esports players. Moreover, all of them are much more than just LOL players. These people change esports and make their rivals grow and become better. In League of Legends, the player statistics clearly demonstrate all these changes. Getting to the top for the players of League of Legends is quite difficult. The top lines of the rating cannot be bought for money, and they can only be achieved by demonstrating results in the game. Moreover, the results must be shown regularly. Otherwise, the player who got into the list of LOL top players will quickly lose his position and slide to the bottom lines of the rating. We will tell you about the legendary representatives of the professional arena who became the stars of esports.

Rekkles

Our list of the best LOL players opens with rekkles, a player who has become famous in esports due to his experience and skillfully implemented game tactics. Rekkles entered esports in 2012 and started playing under the banner of the Fnatic team. For rekkles, Fnatic is a team he came to, then left its ranks, but returned several times. And even though he now represents the G2 Esports team, he remains the top Fnatic lol player for many people. Rekkles opgg statistics can tell us a lot of interesting facts. The hero of our story many times led his team to victory in competitions and became the MVP of prestigious championships.

FROGGEN

Froggen is another person who inspired dozens of players by personal example and even helped them become better. Froggen is a LOL player who became a legend. His LOL statistics have been kept since 2011 – that’s when this esports veteran started his career. Generations of players and LOL fans grew up watching him play. It is worth saying that the hero of our story is known not only as a player. Froggen is a LOL streamer who streams his games to the masses. If you look at the results of Froggen LOL games, you will see many achievements and awards. In life, Froggen played a serious role in League of Legends and allowed the game to reveal his talents.

V1PER

This player’s name is known even to those who do not follow esports and LoL competitions. V1per is a LOL player of Canadian-Syrian descent. For v1per, his LOL career story started in 2013. During his biography, v1per changed several esports teams in LOL. He was the representative of such teams as Team Liquid, FlyQuest, Dignitas, ANEW Esports, and other well-known teams. Currently, he is playing as part of the Immortals Academy and is doing it very successfully. At least v1per has a LOL stats that are full of wins. For v1per LOL, tournaments are not only an opportunity to earn money but also a real chance to realize himself.

CAPS

The name Caps lol is very familiar to the audience. This is a Danish player who currently plays as a mid-liner in the G2 Esports team. But it was not always so. Caps is a LOL player who made himself famous to the esports world in 2015. Then he became a member of the Enigma Esports team. Later, he will change several teams, and Caps LOL statistics will be replenished with loud victories in prestigious tournaments. Talking about competitions, it is worth saying that for Caps, LOL tournaments are personal tests that he must pass with honor and bring victory to his team. Probably, thanks to such a serious approach to each game, LOL matches with Caps participation are so interesting to watch.

SNEAKY

Our list ends with one more top LOL player who joined the esports history as Sneaky – the best LOL player. Zachary Scuderi or Sneaky is a famous US player. Fans also call him sneaky piet or sneaky pit. Zachary got into esports in 2012. Then he joined the team called Ordinance Gaming. However, there were other teams in his life. At the moment, he is a member of the Cloud9 roster, playing on the bottom lane. For Sneaky Cloud9 has become not just a team but another home or even a family. He has been playing under its flag for many years and most of his esports achievements have become possible and real thanks to being a member of this team.