РЕЙТИНГ ИГРОКОВ HEARTHSTONE

#НикнеймИмяНикнейм / ИмяРейтингВсего заработалПоследная игра
1
Hyped
George Maganzini
George Maganzini 0.00 %$ 6 60024.09.2017
2
Trump
Jeffrey Shih
Jeffrey Shih 0.00 %No InfoNo Info
3
Rdu
Radu Dima
Radu Dima 0.00 %No Info06.08.2022
4
Amaz
Jason Chan
Jason Chan 0.00 %No InfoNo Info
5
Frezzar
Bertil Fall
Bertil Fall 0.00 %No InfoNo Info
6
Thijs
Thijs Molendijk
Thijs Molendijk 0.00 %No Info07.10.2022
7
Alchemixt
Dan Walton
Dan Walton 0.00 %No InfoNo Info
8
MaSsan
Harry Cheong
Harry Cheong 0.00 %No InfoNo Info
9
Blackout
Lewis Spencer
Lewis Spencer 0.00 %No InfoNo Info
10
macstR
Scott McGlashan
Scott McGlashan 0.00 %No InfoNo Info
11
sorengu
soren gu
soren gu 0.00 %No InfoNo Info
12
StanCifka
Stanislav Cifka
Stanislav Cifka 0.00 %No InfoNo Info
13
Impact
Josh Graham
Josh Graham 0.00 %No Info08.10.2022
14
Ignite
Nuno Pinho
Nuno Pinho 0.00 %No InfoNo Info
15
_Stanley
Victor Stanley
Victor Stanley 0.00 %No InfoNo Info
16
Crusadan
Stephen Price
Stephen Price 0.00 %No InfoNo Info
17
Duck
stefan van waalwijk
stefan van waalwijk 0.00 %No InfoNo Info
18
Lalasong
Zi Song Hee
Zi Song Hee 0.00 %No InfoNo Info
19
Fizdarth
Kian Keat Gan
Kian Keat Gan 0.00 %No InfoNo Info
20
Freshca
Travis Boyer
Travis Boyer 0.00 %No InfoNo Info
21
ARee
Alex Lee
Alex Lee 0.00 %No InfoNo Info
22
tomflr
Tom Finlayson
Tom Finlayson 0.00 %No InfoNo Info
23
ChanceHS
Chance Rebholz
Chance Rebholz 0.00 %No InfoNo Info
24
Ant
Anthony Trevino
Anthony Trevino 0.00 %No Info19.01.2018
25
Wingan
Jesper Wingqvist
Jesper Wingqvist 0.00 %No InfoNo Info
26
pinpingho
Kwo-Ping Ho
Kwo-Ping Ho 0.00 %No InfoNo Info
27
Roger
Sheng-yuan Luo
Sheng-yuan Luo 0.00 %No Info21.06.2022
28
tom60229
Wei Lin Chen
Wei Lin Chen 0.00 %No Info20.11.2021
29
Schismatron
Simon Lindström
Simon Lindström 0.00 %No InfoNo Info
30
Kamyk
Mateusz Kamiński
Mateusz Kamiński 0.00 %No InfoNo Info
31
Moluk
Wojciech Złomek
Wojciech Złomek 0.00 %No Info15.01.2022
32
A83650
Kacper Kwieciński
Kacper Kwieciński 0.00 %No Info20.03.2020
33
ikealyou
Bartłomiej Zawadzki
Bartłomiej Zawadzki 0.00 %No InfoNo Info
34
Xeno
Michał Kaczorowski
Michał Kaczorowski 0.00 %No Info18.06.2022
35
izual512
Tomasz Oleszczyk
Tomasz Oleszczyk 0.00 %No InfoNo Info
36
DrEaX
Mateusz Michalski
Mateusz Michalski 0.00 %No InfoNo Info
37
Zozus
Mateusz Matejko
Mateusz Matejko 0.00 %No InfoNo Info
38
AmetystDrago
Przemysław Nadolski
Przemysław Nadolski 0.00 %No InfoNo Info
39
foreo
Lukas Arkusinski
Lukas Arkusinski 0.00 %No InfoNo Info
40
Unskiller
Damian Warzycha
Damian Warzycha 0.00 %No InfoNo Info
41
Un33D
Grégoire Bodin
Grégoire Bodin 0.00 %No Info18.08.2019
42
Thefishou
Thomas Guedj
Thomas Guedj 0.00 %No Info02.07.2022
43
pAc
Pierre-amaury C.
Pierre-amaury C. 0.00 %No Info12.06.2020
44
Lowelo
-
- 0.00 %No InfoNo Info
45
Yogg
Damien L'hostis
Damien L'hostis 0.00 %No Info12.08.2022
46
Typhus
Raphael Nicolas
Raphael Nicolas 0.00 %No InfoNo Info
47
L0gan
Chris boutakidis
Chris boutakidis 0.00 %No InfoNo Info
48
Genjei
-
- 0.00 %No InfoNo Info
49
IhaveLethal
Jordan Petridis
Jordan Petridis 0.00 %No Info25.09.2021
50
Phrixius
-
- 0.00 %No InfoNo Info

УСПЕШНЫЕ ИГРОКИ HEARTHSTONE

Игра Hearthstone стала самой популярной карточной кибер дисциплиной в мире. Миллионы фанатов с интересом следят за соревнованиями, на которых лучшие игроки Hearthstone объединяются в киберспортивные команды и соревнуются друг с другом в карточных дуэлях. Секрет победы в матче прост – безукоризненно подобранная колода, гениально составленная стратегия, правильная последовательность игровых действий и невероятное везение. На самом деле все немного сложнее, поэтому на профессиональной сцене HS выделяются звезды, входящие в топ игроков Hearthstone. Существуют также менее успешные игроки, но их не стоит списывать со счетов. Игра, как и жизнь достаточно переменчива. Тот, кто сегодня стоит на вершине скалы может завтра оказаться у ее подножия, поменявшись с аутсайдером местами. Побеждать на постоянной основе, регулярно доказывая всему миру, что ты лучший – сложная задача. Мы составили список самых результативных игроков. В Hearthstone рейтинг игроков отражает их реальное положение дел в киберспортивной карьере. Учитываются победы и поражения игроков, а также их личные достижения.

ИЗВЕСТНЫЕ И ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРОКИ HEARTHSTONE

В киберспорте полно историй успеха, а так как HS это киберспортивная дисциплина, то в ней мы можем найти множество примеров для вдохновения. В hearthstone статистика игрока отражает его победы, поражения и другие заслуги. На основе статистики можно делать выводы о том, как развивалась карьера киберспортсмена. Профессиональные hearthstone игроки это звезды киберспорта, проделавшие длинный и трудный путь. Возможно, вы не поверите, но те люди, которые сегодня входят в топ игроков hearthstone, когда-то были обычными новичками и начинали с азов. Пусть эти истории станут для вас примерами того, как можно добиться славы, почета и построить карьеру благодаря своему упорству.

GLORY

Сато Кента, известный фанатам под ником Glory – Hearthstone игрок, который благодаря своим талантам смог завоевать славу и почет в киберспорте. Свой путь в HS он начал в 2018 году. Многие hearthstone игроки стараются объединяться в киберспортивные команды для того, чтобы вместе добиться успеха. Однако Сато Кента в данный момент не состоит в каком-либо киберспортивном коллективе, предпочитая работать в одиночку. Быть может кто-то подумает, что это не так эффективно, однако, в hearthstone статистика игрока Glory говорит о том, что он и один прекрасно справляется. Среди заслуг нашего героя победа на чемпионате мира Hearthstone World Championship 2020 и множество побед в других турнирах.

boozor

Имя boozor hearthstone фанатам известно достаточно хорошо. Boozor – хартстоун игрок, а также знаменитый стример, который прославился не только как победитель турниров, но и как создатель контента. Для boozor – турниры это возможность проявить себя, а также придумать новые тактики и рассказать о них всему миру. В первую очередь boozor – игрок харстоун, но он также известен в киберспортивном сообществе как создатель гайдов и руководств для новичков, которые помогают начинающим игрокам лучше освоиться в игре. Многие киберспортсмены считают, что для boozor рейтинговая таблица – это своеобразная лестница. И он будет по ней карабкаться на самый верх, пока не станет самым топовым игроком в ХС.

XBLYZES

Многие профессиональные hearthstone игроки завидуют карьере героя нашего следующего рассказа. Речь идет о человеке по имени xblyzes – hearthstone игроке из Франции. Он успешно штурмует турниры по hearthstone с 2018 года. Именно тогда началась его карьера, за все время которой он сменил несколько киберспортивных коллективов, включая Mantic0re, Helios Gaming и Grizi Esport. В данный момент xBlyzes не состоит в каком-либо коллективе и является свободным агентом. Xblyzes статистика говорит нам о том, что этот игрок заслужил звание звезды киберспорта. Ведь на его счету победы в престижных соревнованиях, таких как Masters Tour 2020 Los Angeles и Masters Tour 2020 Arlington.

StormCastle

Наш рассказ о топовых ХС игроках был бы неполным, если бы мы не упомянули нашего следующего героя. Stormcastle – хс игрок, на которого равняются не только фанаты игры, но и профессиональные киберспортсмены. И у него есть чему поучиться. Для stormcastle – турниры это способность проявить свои лучшие качества, показать азарт борьбы и насладиться победой. Каждое соревнование – вызов, причем вызов не только противнику, но и себе самому. Посмотрите на stormcastle рейтинг, и вы поймете, о чем мы говорим. Множество побед на престижных соревнованиях – это то, ради чего живет герой нашего рассказа. Stormcastle – hearthstone легенда, он заслужил это звание упорным трудом.

Calka

Сегодня мы вам рассказали о тех людях, которые самым серьезным образом повлияли на киберспорт и ХС в частности. Но напоследок мы бы хотели упомянуть еще одно имя, которое играет важную роль во вселенной Хартстоун. Имя calka hearthstone сообществу известно очень хорошо. Calka – hearthstone игрок, с опытом успешного участия в крупных турнирах. Вы можете посмотреть calka рейтинг, чтобы убедиться в этом. Для calka – hearthstone матчи это повод испытать свой ум и применить новую тактику. Анализ каждого хода и применение уникальных стратегий – все это позволяет игроку быть одним из лучших на профессиональной сцене. У calka hearthstone статистика подтверждает, что он достоин быть среди лучших.

HEARTHSTONE PLAYERS RANKINGS

#NicknameNameNickname / NameRatingTotal earnedLast game
1
Hyped
George Maganzini
George MaganziniNo Info$ 6 60024.09.2017
2
Rdu
Radu Dima
Radu DimaNo InfoNo Info10.10.2021
3
Thijs
Thijs Molendijk
Thijs MolendijkNo InfoNo Info02.10.2021
4
Frezzar
Bertil Fall
Bertil FallNo InfoNo InfoNo Info
5
macstR
Scott McGlashan
Scott McGlashanNo InfoNo InfoNo Info
6
Impact
Josh Graham
Josh GrahamNo InfoNo Info28.08.2021
7
sorengu
soren gu
soren guNo InfoNo InfoNo Info
8
tomflr
Tom Finlayson
Tom FinlaysonNo InfoNo InfoNo Info
9
Freshca
Travis Boyer
Travis BoyerNo InfoNo InfoNo Info
10
Fizdarth
Kian Keat Gan
Kian Keat GanNo InfoNo InfoNo Info
11
Lalasong
Zi Song Hee
Zi Song HeeNo InfoNo InfoNo Info
12
Duck
stefan van waalwijk
stefan van waalwijkNo InfoNo InfoNo Info
13
Crusadan
Stephen Price
Stephen PriceNo InfoNo InfoNo Info
14
_Stanley
Victor Stanley
Victor StanleyNo InfoNo InfoNo Info
15
A83650
Kacper Kwieciński
Kacper KwiecińskiNo InfoNo Info20.03.2020
16
Moluk
Wojciech Złomek
Wojciech ZłomekNo InfoNo Info31.01.2020
17
Kamyk
Mateusz Kamiński
Mateusz KamińskiNo InfoNo InfoNo Info
18
Schismatron
Simon Lindström
Simon LindströmNo InfoNo InfoNo Info
19
tom60229
Wei Lin Chen
Wei Lin ChenNo InfoNo Info29.08.2021
20
Roger
Sheng-yuan Luo
Sheng-yuan LuoNo InfoNo Info27.04.2019
21
pinpingho
Kwo-Ping Ho
Kwo-Ping HoNo InfoNo InfoNo Info
22
Wingan
Jesper Wingqvist
Jesper WingqvistNo InfoNo InfoNo Info
23
Ant
Anthony Trevino
Anthony TrevinoNo InfoNo Info19.01.2018
24
ChanceHS
Chance Rebholz
Chance RebholzNo InfoNo InfoNo Info
25
pAc
Pierre-amaury C.
Pierre-amaury C.No InfoNo Info12.06.2020
26
Un33D
Grégoire Bodin
Grégoire BodinNo InfoNo Info18.08.2019
27
Unskiller
Damian Warzycha
Damian WarzychaNo InfoNo InfoNo Info
28
foreo
Lukas Arkusinski
Lukas ArkusinskiNo InfoNo InfoNo Info
29
AmetystDrago
Przemysław Nadolski
Przemysław NadolskiNo InfoNo InfoNo Info
30
Zozus
Mateusz Matejko
Mateusz MatejkoNo InfoNo InfoNo Info
31
DrEaX
Mateusz Michalski
Mateusz MichalskiNo InfoNo InfoNo Info
32
izual512
Tomasz Oleszczyk
Tomasz OleszczykNo InfoNo InfoNo Info
33
Xeno
Michał Kaczorowski
Michał KaczorowskiNo InfoNo Info23.10.2021
34
ikealyou
Bartłomiej Zawadzki
Bartłomiej ZawadzkiNo InfoNo InfoNo Info
35
Vortex
Teun Eielts
Teun EieltsNo InfoNo Info04.10.2021
36
FallenRemote
Remy Doornberg
Remy DoornbergNo InfoNo InfoNo Info
37
Skip
Jan Birkmeyer
Jan BirkmeyerNo InfoNo InfoNo Info
38
Phrixius
-
-No InfoNo InfoNo Info
39
IhaveLethal
Jordan Petridis
Jordan PetridisNo InfoNo Info25.09.2021
40
Genjei
-
-No InfoNo InfoNo Info
41
L0gan
Chris boutakidis
Chris boutakidisNo InfoNo InfoNo Info
42
Typhus
Raphael Nicolas
Raphael NicolasNo InfoNo InfoNo Info
43
Yogg
Damien L'hostis
Damien L'hostisNo InfoNo Info21.03.2020
44
Lowelo
-
-No InfoNo InfoNo Info
45
Azcan
Filip Horvath
Filip HorvathNo InfoNo InfoNo Info
46
itzBolt
Benton Chan
Benton ChanNo InfoNo InfoNo Info
47
Muzzy
Muzahidul I.
Muzahidul I.No InfoNo Info10.10.2021
48
Javasocute
Brian D.
Brian D.No InfoNo InfoNo Info
49
Vaniteux
Niclas Svensson
Niclas SvenssonNo InfoNo InfoNo Info
50
Yavis
Huiwen Yuan
Huiwen YuanNo InfoNo InfoNo Info

SUCCESSFUL HEARTHSTONE PLAYERS

Hearthstone has become the most popular esports card discipline globally. Millions of fans follow the competition, where the best Hearthstone players from esports teams compete against each other in card duels. The secret to winning a match is simple – an impeccably chosen deck, an ingenious strategy, the correct sequence of game actions, and incredible luck. In reality, things are a little more complicated, so the top Hearthstone players stand out in the HS professional scene. There are also less successful players, but they should not be written off. The game is as changeable as life. The one who today stands on the top of the cliff may be at its foot tomorrow, having exchanged places with an outsider. Winning consistently and regularly, proving to the whole world that you are the best is a difficult task. We have compiled a list of the most productive players. In Hearthstone, a player’s rating reflects their real state of affairs in an esports career. The victories and defeats of the players and their achievements are taken into account.

FAMOUS AND POPULAR HEARTHSTONE PLAYERS

Esports is full of success stories, and since HS is a popular esports discipline, we can find many examples for inspiration. In Hearthstone, a player’s statistics reflect his victories, defeats, and other achievements. Based on the statistics, we can conclude how the career of esports players developed. Professional Hearthstone players are esports stars who have passed a long and difficult path. You may not believe it, but today’s people who are the top Hearthstone players were once ordinary newbies and started from the basics. Let these stories be examples for you of how you can achieve fame, honor, and build a career through your perseverance.

GLORY

Kenta Sato, well-known to fans as Glory, is a Hearthstone player who, thanks to his talents, was able to win popularity and honor in esports. He started his journey at HS in 2018. Many Hearthstone players try to join esports teams to achieve success together. However, Sato Kenta is currently not a member of any esports team, preferring to work alone. Perhaps someone will think that this is not so effective. However, Glory’s Hearthstone statistics indicate that he is doing just fine independently. Among the achievements of our hero is the victory in the Hearthstone World Championship 2020 and many victories in other popular tournaments.

boozor

The name boozor is also well-known to Hearthstone fans. Boozor is a Hearthstone player and a famous streamer who has become famous as a tournament winner and as a content creator. For boozor, tournaments are an opportunity to prove himself and come up with new tactics and tell the whole world about them. Primarily a Hearthstone player, boozor is also known in the esports community for creating guides and beginner’s guides to help new players get better at the game. Many players believe that for boozor, the rating table is a kind of ladder. And he will climb it to the very top until he becomes the top player in HS.

XBLYZES

Many professional Hearthstone players envy the hero’s career of our next story. It’s about a man with the name xblyzes, who is a Hearthstone player from France. He has been successfully storming Hearthstone tournaments since 2018. His career started in 2018, and since then, he has changed several esports teams, including Mantic0re, Helios Gaming, and Grizi Esport. Currently, xBlyzes is not a member of any team and is a free agent. Xblyzes statistics tell us that this player has earned the title of an esports star. After all, he has victories in prestigious competitions, such as Masters Tour 2020 Los Angeles and Masters Tour 2020 Arlington.

StormCastle

Our story about top HS players would be incomplete if we didn’t mention our next superstar. StormCastle is not just an HS player with many fans but also the player a professional player looks up to. He has a lot to learn from. For StormCastle, tournaments are the ability to show his best qualities, feel the excitement of the fight and enjoy the victory. Each competition is a challenge, and it is so not only to the opponent but also to the player. Look at the StormCastle rating, and you’ll see what we’re talking about. Many victories in prestigious competitions are what the hero of our story lives for. StormCastle is a Hearthstone legend who earned this title thanks to his hard work.

Calka

Today, we told you about people who had a heavy influence on eSports and HS. But in the end, we would like to mention one more name that plays an important role in the Hearthstone universe. The name Calka is well-known in the Hearthstone community. Calka is a Hearthstone player with experience in big tournaments. You can look at Calka’s rating to see what we are talking about. Hearthstone matches for Calka are an occasion to test his mind and apply new tactics. Analyzing each movement and applying unique strategies allows the player to be one of the best in the professional arena. Calka Hearthstone’s statistics confirm that he deserves to be among the best.