РЕЙТИНГ ИГРОКОВ FORTNITE

#НикнеймИмяНикнейм / ИмяРейтингВсего заработалПоследная игра

УСПЕШНЫЕ ИГРОКИ FORTNITE

Несмотря на то, что Fortnite достаточно молодая киберспортивная дисциплина, она уже набрала достаточную армию фанатов. С каждым годом растет число турниров, проводимых по этой игре, появляются новые киберспортсмены, каждый из которых претендует на, чтобы войти в топ игроков fortnite. Что такое топ? Топ – это верхние строчки специального рейтинга. Да, существует рейтинг игроков fortnite, который подробно отражает достижения киберспортсменов, которые соревнуются в фортнайт. Те из них, что занимают верхние строчки списка – лучше всего играют в эту игру. Рейтинг игроков fortnite точен и достоверен, так как формируется на основе статистики. Статистика игроков фортнайт учитывает личные достижения, победы, поражения, заслуги и прочие результаты, которые игроки демонстрируют на профессиональных соревнованиях. Игроки фортнайт сражаются за место в рейтинге, так как это их дополнительно мотивирует. Рейтинг часто просматривают спонсоры и менеджеры, которые могут сделать киберспортсменам интересное предложение. Именно поэтому каждый fortnite игрок работает над своей результативностью. На нашем сайте вам доступны рейтинг и подробная статистика игроков фортнайт, которую вы можете посмотреть в любой момент.

ИЗВЕСТНЫЕ И ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРОКИ FORTNITE

Как вы уже поняли, fortnite статистика игроков позволяет нам выделить самых сильных и результативных киберспортсменов, которые лучше других играют в эту игру. Самые сильные игоки фортнайт занимают первые строчки рейтинга. Первые несколько строчек списка называют также «топ игроков фортнайт». Имена, которые вы можете здесь увидеть наверняка вам известны, по крайней мере если вы следите за миром киберспорта и смотрите трансляции турниров. Те киберспортсмены, которые составляют топ игроков fortnite успешные люди, построившие свою карьеру в киберспорте и заработавшие много денег, побеждая в турнирах. Лучшие fortnite игроки вдохновляют своим примером фанатов и киберспортсменов, демонстрируя, что любимое дело может приносить не только удовольствие от игры, но и реальные деньги.

Bugha

Итак, наш список топ игроков fortnite открывает настоящая легенда киберспорта по имени Кайл Гирсдорф. Это киберспортсмен из США, который более известен среди фанатов электронного спорта под ником Bugha. Bugha – фортнайт топ игрок и вероятно, один из самых известных профессиональных кибер атлетов во всем мире. Его карьера началась в 2018 году, когда он вступил в ряды организации No Clout. Но уже в марте 2019 он становится участником коллектива Sentinels, где и пребывает по сей день. Для Bugha fortnite карьера стала действительно прибыльным делом. По состоянию на сегодняшний день его состояние составляет более 3,5 миллионов долларов. Неплохой результат для игрока, которому в этом году исполнилось 18 лет?

Tfue

А сейчас речь пойдет о человеке, который стал серьезной фигурой в киберспорте и в Фортнайт в частности. Мы говорим о Tfue, результаты которого действительно поражают. Tfue – fortnite игрок из США, который в данный момент не выступает на профессиональной сцене. Однако у Tfue fortnite статистика полна достижений на несколько лет вперед. Для Tfue фортнайт карьера началась в 2019 году, когда он вступил в ряды команды Faze Clan. Тиммейтам и соперникам сразу стало ясно, что Tfue – игрок высшего разряда. Это же подтверждали и личные Tfue результаты. Как будет развиваться дальше карьера этого игрока – покажет время. Однако уже свершившимися достижениями он смог пробить себе дорогу на вершины рейтинга.

Aqua

Одним из самых успешных киберспортсменов в фортнайт считается David Aqua Wang. Aqua – фортнайт игрок из Австрии, который стал невероятно популярен, благодаря успешным выступлениям на соревнованиях. На счету Aqua турниры, успешно завершенные в его пользу. Среди них Cash Cups, Platform Cups и другие ивенты. Такие победы положительно сказались на его результатах, поэтому у Aqua статистика топ игрока. Для Aqua fortnite карьера началась в 2019 году. Тогда Aqua стал членом команды COOLER Esport. В этой команде он и продолжает играть по сей день. И делает он это очень успешно. В 2021 год его состояние достигло отметки в почти 2 млн долларов.

Benjyfishy

Benjy David Fish – молодое дарование, которому в 2021 году исполнилось 17 лет. Benjyfishy – fortnite игрок из Великобритании. Benjyfishy статистика говорит нам о том, что перед намидовольно крутой игрок, несмотря на его юный возраст. На счету Benjyfishy множество побед, которые он приносит для своей команды NRG Esports. Для Benjyfishy матчи по Фортнайту – это очередной повод проявить себя, порадовать болельщиков и заработать деньги. Многие аналитики считают, что данный игрок обладает колоссальными перспективами, поэтому с интересом следят за тем, как он проявит себя в будущем. Но уже сейчас понятно, что у Benjyfishy турниры очень часто заканчиваются в его пользу и приносят ему призовые места.

Clix

Clix – лучший игрок фортнайт. Этой фразой можно было бы закончить данное повествование о легендарных киберспортсменах, однако стоит добавить еще несколько предложений. Clix – fortnite игрок, впечатляющий своих фанатов, а также соперников, которые просто не имеют шансов на победу. У Clix статистика состоит почти из одних только побед. Его мастерство в игре впечатляет, а его турнирные результаты продолжают расти. В данный момент Clix выступает в составе команды NRG Esports. Стоит сказать, что для Clix матчи являются прекрасным поводом проявить себя в качестве игрока, заработать деньги, получить славу и принести очередную победу для своей команды. Мы с интересом будем наблюдать за этим молодым, но очень талантливым киберспортсменом.

FORTNITE PLAYERS RANKINGS

#NicknameNameNickname / NameRatingTotal earnedLast game

SUCCESSFUL FORTNITE PLAYERS

Fortnite being a fairly young esports discipline, has already gained a sufficient army of fans. Every year the number of tournaments held for this game is growing, and new players appear, each of which claims to join the list of the top Fortnite players. What is a top? These are the highest lines of a special rating. Yes, there is a Fortnite players rating that details the achievements of esports players who compete in Fortnite. The ones at the top of the list are the best at this game. The rating of Fortnite players is accurate and reliable, as it is formed based on statistics. Fortnite player statistics consider personal achievements, victories, defeats, merit, and other results that players demonstrate in professional competitions. Fortnite players fight for a place in the rankings, which motivates them for further achievements. The rating is often viewed by sponsors and managers who can make an interesting offer to players. That is why all Fortnite players work on their performance. On our website, you have access to the rating and detailed statistics of Fortnite players, which you can check at any time.

FAMOUS AND POPULAR FORTNITE PLAYERS

As you already understood, Fortnite player statistics allow us to highlight the strongest and most result-oriented players who play this game better than others. The strongest Fortnite players occupy the first lines of the rating. The first few lines of the list are also called Top Fortnite Players. The names that you can see here are probably familiar to you, at least if you follow the world of esports and watch tournament broadcasts. Those players who make up the top Fortnite players are successful people who have built their careers in esports and have earned a lot of money by winning the tournaments. The best Fortnite players inspire fans and esports players with their example, demonstrating that doing what you like can bring pleasure from the game and real money.

Bugha

So, our list of top Fortnite players is opened by a real esports legend named Kyle Giersdorf. This player is from the USA, and is better known among esports fans under the nickname Bugha. Bugha is a top Fortnite player and probably one of the most famous professional esports players in the world. His career began in 2018 when he joined the No Clout team. But in March 2019, he became a member of the Sentinels team, where he plays today. For Bugha, Fortnite has become a lucrative career. As of today, his fortune is more than 3.5 million dollars. Not a bad result for a player who turned 18 this year, right?

Tfue

And now we will talk about a man who has become a serious figure in esports and Fortnite in particular. It is all about Tfue, whose results are truly amazing. Tfue is a Fortnite player from the USA who is currently not playing in the professional arena. However, Tfue Fortnite’s statistics are full of achievements for several years to come. For Tfue, Fortnite career began in 2019 when he joined the Faze Clan team. It immediately became clear to teammates and opponents that Tfue is a top-notch player. This was also confirmed by Tfue’s personal results. Soon we will know how his career will develop further. However, with already accomplished achievements, he was able to fight his way to the top of the rating.

Aqua

David Aqua Wang is one of the most successful players in Fortnite. He is a Fortnite player from Austria who has become incredibly popular thanks to his successful performances in competitions. Aqua has completed tournaments in his favor. Among them are Cash Cups, Platform Cups, and other events. Such victories positively impacted his results, so Aqua is included in top player stats. For Aqua, Fortnite’s career began in 2019. Then he became a member of the COOLER Esport team. He continues to play nowadays in this team and does it very successfully. In 2021, his net fortune reached the amount of $2 million.

Benjyfishy

Benjy David Fish is a young talent who turned 17 in 2021. Benjyfishy is a Fortnite player from the UK. Benjyfishy’s statistics tell us that we have a rather tough player in front of us, despite his young age. Benjyfishy has a lot of victories on his account, which he brought for his NRG Esports team. For Benjyfishy, Fortnite matches are another opportunity to prove himself, please fans and earn money. Many analysts believe that this player has tremendous perspectives, so they are watching how he will prove himself in the future with interest. But it is already clear that Benjyfishy’s tournaments very often end in his favor and bring him prizes.

Clix

Clix is the best Fortnite player today. This phrase could end this story about the legendary player, but it is worth adding a few more sentences. Clix is a Fortnite player who impresses his fans and opponents who simply have no chance of winning. Clix’s stats are almost nothing but win. His prowess in the game is impressive, and his tournament results continue to grow. Clix currently plays for NRG Esports. For Clix, matches are a great opportunity to prove himself as a player, earn money, gain fame, and bring another victory for his team. We will continue following this young but very talented gamer.