Новости4

ВСЕ НОВОСТИ
Главная
CS:GO
12.11.2021

Победа Natus Vincere в Stockholm Major

Natus Vincere Русскоязычные Natus Vincere выиграли 8 ноября крупнейший турнир в истории Counter-Strike: Stockholm Major. Наконец-то победа досталась NaVi и Александру Костылеву. Топ игроков в КС ГО сразились воскресным вечером. В финале Major of Stockholm – самой престижной категории турниров по Counter-Strike Natus Vincere выиграла 2-0 у французской команды и...

Главная
CS:GO
12.11.2021

BLAST Premier Fall Finals 2021

Просмотры BLAST Premier Fall Finals 2021 28 ноября прошел гранд финал BLAST Premier Fall Finals 2021 осенней части сезона. Матчи КС ГО транслировались популярными стриминговыми...

Главная
Dota 2
12.11.2021

История победы Team Spirit на чемпионате мира по Dota 2

Команда Team Spirit Dota 2 Чемпионат мира по Дота 2 в 2021 году завершился триумфом российской команды Team Spirit. Обывателю покажется невероятной призовая сумма в...

Главная
Dota 2
12.11.2021

The International 10 – подробности популярного турнира Dota 2

Популярный турнир Dota 2 Турнир The International 10 стал самым смотрибельным и популярным в истории Dota2. Узнаем о самых важных событиях этого соревнования. Какие команды...

ОБЩИЙ ЗАРАБОТОК ИГРОКОВ

#НикнеймНикнейм / ИмяИмяПризовые
#НикнеймИмяПризовые
1
N0tail
Johan Sundstein
Johan Sundstein $ 7 126 853
2
JerAx
Jesse Vainikka
Jesse Vainikka $ 6 482 923
3
ana
Anathan Pham
Anathan Pham $ 6 023 117
4
Ceb
Sebastien Debs
Sebastien Debs $ 5 804 559
5
Topson
Topias Taavitsainen
Topias Taavitsainen $ 5 692 363
6
KuroKy
Kuro Salehi Takhasomi
Kuro Salehi Takhasomi $ 5 223 531
7
MATUMBAMAN
Lasse Urpalainen
Lasse Urpalainen $ 4 970 999
8
Miracle-
Amer Al-barqawi
Amer Al-barqawi $ 4 881 535
9
mc
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov $ 4 680 869
10
GH
Maroun Merhej
Maroun Merhej $ 4 286 874
11
Miposhka
Yaroslav Naidenov
Yaroslav Naidenov $ 4 227 815
12
Collapse
Magomed Khalilov
Magomed Khalilov $ 3 987 074
13
YatoroGOD
Illya Mulyarchuk
Illya Mulyarchuk $ 3 985 469
14
TORONTOTOKYO
Alexander Khertek
Alexander Khertek $ 3 977 526
15
Mira
Miroslav Kolpakov
Miroslav Kolpakov $ 3 970 883
16
Puppey
Clement Ivanov
Clement Ivanov $ 3 937 188
17
Ame
Wang Chunyu
Wang Chunyu $ 3 931 872
18
Sumail
Syed Sumail Hassan
Syed Sumail Hassan $ 3 811 639
19
WhyouSm1Le
Zhang Yiping
Zhang Yiping $ 3 752 520
20
Faith_bian
Zhang Ruida
Zhang Ruida $ 3 747 020
21
Zai
Ludwig Wahlberg
Ludwig Wahlberg $ 3 629 070
22
Somnus`M
Lu Yao
Lu Yao $ 3 360 471
23
Saksa
Martin Sazdov
Martin Sazdov $ 3 069 000
24
fy
Xu Linsen
Xu Linsen $ 3 015 962
25
UNiVeRsE
Saahil Arora
Saahil Arora $ 2 971 033
26
ppd
Peter Dager
Peter Dager $ 2 948 382
27
s4
Gustav Magnusson
Gustav Magnusson $ 2 628 139
28
Fly
Tal Aizik
Tal Aizik $ 2 623 617
29
Fear
Clinton Loomis
Clinton Loomis $ 2 509 893
30
kaka
Hu Liangzhi
Hu Liangzhi $ 2 493 220
31
Arteezy
Artour Babaev
Artour Babaev $ 2 436 252
32
33
Neta Shapira
Neta Shapira $ 2 335 095
33
YapzOr
Yazied Jaradat
Yazied Jaradat $ 2 303 330
34
Nisha
Michał Jankowski
Michał Jankowski $ 2 281 852
35
w33haa
Aliwi Omar
Aliwi Omar $ 2 279 566
36
Sneyking
Jingjun Wu
Jingjun Wu $ 2 279 442
37
Cr1t
Andreas Franck Nielsen
Andreas Franck Nielsen $ 2 251 669
38
xNova
Yap Jian Wei
Yap Jian Wei $ 2 109 681
39
Chalice
Yang Shenyi
Yang Shenyi $ 2 085 989
40
Resolut1on
Roman Fominok
Roman Fominok $ 2 048 948
41
ice ice
Li Peng
Li Peng $ 1 992 453
42
blink
Zhou Yang
Zhou Yang $ 1 961 565
43
Aventador
Chu Zeyu
Chu Zeyu $ 1 959 644
44
Aui_2000
Kurtis Daniel Ling
Kurtis Daniel Ling $ 1 950 510
45
skiter
Oliver Lepko
Oliver Lepko $ 1 945 527
46
nine
Leon Kirilin
Leon Kirilin $ 1 923 055
47
kpii
Damien Chok
Damien Chok $ 1 847 953
48
Solo
Alexei Berezin
Alexei Berezin $ 1 846 822
49
dupreeh
Peter Rasmussen
Peter Rasmussen $ 1 841 317
50
XinQ
Zhao Zixing
Zhao Zixing $ 1 840 694

КАЛЕНДАРЬ МАТЧЕЙ

Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Май 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Июнь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Июль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Август 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Октябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Ноябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Декабрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Январь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

СОВРЕМЕННЫЙ КИБЕРСПОРТ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА НАШУ ЖИЗНЬ

Цифровые технологии прочно интегрировались во все сферы человеческой жизнедеятельности, затронув также сферу развлечений и спорт. С развитием современных технологий появился даже новый вид спорта, который принято называть электронным спортом или киберспортом. Если говорить простыми словами, то киберспорт – это соревнования между игроками по компьютерным играм. На западе, когда говорят о данном явлении, используют термин «esport». Онлайн киберспорт стал весьма популярным развлечением и превратился в целую индустрию, тесно связанную с видеоиграми. Однако, далеко не все игры подходят для соревнований. В топ киберспортивных игр входят: LoL, CSGO, Dota 2 и другие популярные дисциплины. Каждая из перечисленных дисциплин обладает огромным соревновательным потенциалом. За счет этого киберспортивные матчи и турниры привлекают колоссальное число зрителей. Так, топовые ивенты могут собирать аудиторию в несколько миллионов зрителей.

По мнению аналитиков, перспективы киберспорта весьма радужные. Индустрия киберспортивных соревнований сейчас переживает пик своей популярности. Численность аудитории поклонников электронного спорта растет с каждым днем и перевалила отметку в 500 миллионов человек. Эти люди, подобно спортивным болельщикам внимательно следят за выступлениями своих кумиров и посещают киберспортивные мероприятия, где могут поддержать любимых игроков. Во всем мире появились киберспортивные арены, которые специально предназначены для проведения соревнований по компьютерным играм. В высших учебных заведениях открываются курсы и учебные программы для профессиональных игроков, менеджеров, тренеров и других специалистов, чья жизнь тесно связана с индустрией. Звезды электронного спорта стали раскрученными медийными персонами, чья слава и известность сравнима с популярностью топовых футболистов или баскетболистов. Более того, по прогнозам ряда экспертов, электронный спорт обладает всеми качествами и предпосылками для того, чтобы в ближайшие годы догнать, а может даже обогнать по популярности классические виды спорта.
Конечно же esport не всегда пользовался такой популярностью. Были времена, когда он считался достаточно нишевым увлечением для небольшого количества увлеченных фанатов. Возможно, сейчас, когда соревнования по Доте или КСГО собирают десятки миллионов просмотров, в это сложно поверить. Поэтому стоит провести краткий исторический экскурс.

ИСТОРИЯ КИБЕРСПОРТА И ЕГО РАЗВИТИЕ

Киберспорт в том виде, в котором мы привыкли его видеть существует не более 20-30 лет. Однако, история киберспорта началась еще в 70-х годах прошлого века. Принято считать, что самый первый исторический турнир по компьютерным играм прошел в 1972 году среди студентов Стэнфорда. Награда за участие в турнире тогда была достаточной скромной – годовая подписка на популярный журнал «Rolling Stone». Для справки – в наши дни призовые фонды топовых турниров исчисляются десятками миллионов долларов. Почувствуйте разницу. Развитие киберспорта проходило постепенно. Так, в 80-х годах в мире начинают появляться первые киберспортивные организации. В 90-х происходит ряд важных событий, связанных с выходом новых компьютерных игр, которые обладали высоким соревновательным потенциалом. Так, история киберспорта в это время пополняется турнирами по таким играм как DOOM, Warcraft и конечно же Quake! Эти игры произвели революцию не только в игровой индустрии, но и серьезным образом повлияли на развитие электронного спорта. Каждый турнир увеличивал численность аудитории поклонников виртуальных видов спорта и способствовал популяризации этого направления в обществе.

В начале 21 века история киберспорта переходит на новый этап. Проводятся соревнования по таким известным играм как Dota и CS. Это еще первые версии этих игр, можно сказать, что все только начинается. Но в скором времени начинают проводиться известные киберспортивные турниры. Так, в 2011 году прошел первый Чемпионат мира по Доте 2. Чемпионат получил название The International и с тех пор стало ежегодным главным событием не только Доты, но и всего электронного спорта. Начинают также проходить соревнования по играм League Of Legends, CS:GO и другим популярным дисциплинам. С этого момента турниры по электронным видам спорта начинают походить на то, что мы с вами привыкли наблюдать на соревнованиях. Спонсоры выделяют крупные суммы на проведение турниров, соревнования транслируются на многомиллионную аудиторию. СМИ активно освещают киберспорт – новости по ТВ рассказывают зрителям обо всех событиях профессиональной E-sports сцены. К 2021 году киберспорт онлайн становится массовым и востребованным явлением в обществе.

ПОПУЛЯРНЫЕ КИБЕРСПОРТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

В мире существуют тысячи различных компьютерных игр. Некоторые из них находятся на слуху у геймеров, другие ушли в забытье. Однако, только лучшие онлайн игры, которые обладают серьезным соревновательным потенциалом смогли войти в топ киберспортивных игр. Можно сказать, что каждая из топ онлайн игр стала отдельной киберспортивной дисциплиной или отдельным видом электронного спорта. Так, наиболее популярны сегодня следующие виды киберспорта, которые входят в топ онлайн игр:
• Dota 2 – игра жанра MOBA, в которую играют миллионы игроков по всему миру. На виртуальной арене соревнуются 2 команды игроков, каждая из которых стремится добраться до базы соперника и уничтожить главное строение оппонента. Пожалуй, именно эта игра собирает самые большие призовые бюджеты на турнирах
• Игра LOL или Лига Легенд – еще один представитель жанра MOBA. Именно эта дисциплина считается самой популярной на сегодняшний день. Число ее фанатов составляет более 100 миллионов человек.
• CS:GO – командный шутер, который обожаем миллионами поклонников. По сюжету игры, команда спецназа пытается сорвать планы команд террористов. Наблюдать за противостоянием этих команд крайне увлекательно, эта особенность делает КС одной из самых зрелищных кибер дисциплин во всем мире
• Hearthstone – онлайн игра, которая входит в топ дисциплин. При этом она является карточной игрой, выполненной по мотивам вселенной Варкрафт
• Valorant – молодой, но подающий надежды командный шутер

ТОПОВЫЕ КИБЕРСПОРТИВНЫЕ ТУРНИРЫ

Если вы дочитали текст до этой строчки, то скорее всего вас всерьез интересуют соревнования по киберспорту. На нашем сайте вы найдете подробное расписание, в котором указаны ближайшие киберспортивные турниры. Теперь вы не пропустите ни один турнир по киберспорту и всегда будет знать, когда будут проходить интересующие вас esport события. Рекомендуем сразу ознакомиться с расписанием ивентов на несколько месяцев вперед, чтобы ни одно из важных мероприятий не стало для вас неожиданностью и вам не пришлось бы откладывать свои дела для того, чтобы посмотреть матчи с участием своих кумиров. Возможно, вы даже решите, что стоит посетить турнир лично, а не довольствоваться просмотром трансляции. Среди самых топовых событий стоит выделить чемпионаты мира по наиболее популярным киберспортивным дисциплинам, а также события, которые проводят компании ESL, Dreamhack и другие известные киберспортивные организации.
Однако, внимания заслуживают не только топовые киберспортивные турниры, но и esport чемпионаты для молодых игроков. Помните, что даже самый лучший киберспортсмен начинал с того, что подавал заявку на любительский турнир по киберспорту. Возможно, и сейчас, среди новичков будущая легенда электронного спорта, о которой пока ничего не известно.
Надеемся, что киберспорт, ближайшие матчи по которому вы сможете посмотреть уже в скором времени, никогда вас не разочарует и всегда будет дарить массу ярких и позитивных эмоций.

News8

ALL NEWS
Main
Dota 2
13.05.2022

The International 10 - details about the popular Dota 2 tournament

Popular Dota 2 tournament The International 10 has become the most-watched and popular tournament in Dota2 history. Let’s see the highlights of the event. What Dota 2 teams participated, how great the audience was, and what were some of the most memorable moments. Major Indicators Of course, everyone is interested...

Main
Dota 2
13.05.2022

The Story of Team Spirit's Victory at the Dota 2 World Championship

Team Spirit Dota 2 The Dota 2 World Championship in 2021 ended with the triumph of the Russian team Team Spirit. The prize money of...

Main
CS:GO
13.05.2022

BLAST Premier Fall Finals 2021

BLAST Premier Fall Finals 2021 Views On November 28th, the BLAST Premier Fall Finals 2021 of the autumn part of the season took place. CS:GO...

Main
CS:GO
13.05.2022

Natus Vincere's Victory in the Stockholm Major

Natus Vincere Russian-speaking Natus Vincere won the biggest tournament in the history of Counter-Strike: Stockholm Major on November 8th. NaVi and Alexander Kostylev finally won....

Main
CS:GO
13.04.2022

What We Know About PGL Major Antwerp 2022 So Far

If you’re an e-Sport fan who constantly checks the e Sport match schedule, you must already know about the PGL Major Antwerp set to begin...

Main
LOL
11.04.2022

The League of Legends Mid-Season Invitational 2022

The League of Legends Mid-Season Invitational is one of the most popular eSports events in the world. It is the most important LoL eSport event...

Main
Hearthstone
08.04.2022

Hearthstone Twitch Streamer Alliestrasza Got Swatted Live

Hearthstone fans know Alliestrasza as one of the most popular faces in the Hearthstone community. She is a streamer from the U.S., as well as...

Main
Dota 2
08.04.2022

ESL's Dota 2 Spring Major will have a revamped format without the Wild Card

ESL One Stockholm Dota Major 2022 organizers clarified the rules of the e-sport tournament. At the spring Major there will be no Wild Card stage...

Total earnings of players

# Nickname Nickname / Name Name Prize
# Nickname Name Prize
1
ropz
Robin Kool
Robin Kool $ 1 126 438
2
EliGE
Jonathan David Jablonowski
Jonathan David Jablonowski $ 993 449
3
Aixleft
Zuo Zixuan
Zuo Zixuan $ 177 119
4
KSCERATO
Kaike Silva Cerato
Kaike Silva Cerato $ 352 156
5
Twistzz
Russel Van Dulken
Russel Van Dulken $ 1 301 350
6
rain
Håvard Nygaard
Håvard Nygaard $ 1 390 988
7
electronic
Denis Sharipov
Denis Sharipov $ 1 437 516
8
Kami
Kyyalbek Tajirov
Kyyalbek Tajirov $ 118 839
9
FL1T
Evgeny Lebedev
Evgeny Lebedev $ 423 629
10
yuurih
Yuri Gomes Dos Santos Boian
Yuri Gomes Dos Santos Boian $ 352 742
11
sdy
Viktor Orudzhev
Viktor Orudzhev $ 340 290
12
tabseN
Johannes Wodarz
Johannes Wodarz $ 425 152
13
karrigan
Finn Andersen
Finn Andersen $ 1 636 987
14
Jame
Dzhami Ali
Dzhami Ali $ 657 395
15
squad1x
Il'ya Kuvaldin
Il'ya Kuvaldin $ 52 435
16
Yuma
Yuma Langlet
Yuma Langlet $ 56 664
17
arT
Andrei Felipe Piovezan Machado
Andrei Felipe Piovezan Machado $ 352 156
18
fame
Petr Bolyshev
Petr Bolyshev $ 295 450
19
Krimbo
Karim Moussa
Karim Moussa $ 137 223
20
broky
Helvijs Saukants
Helvijs Saukants $ 742 843
21
roeJ
Fredrik Jørgensen
Fredrik Jørgensen $ 433 785
22
nawwk
Tim Jonasson
Tim Jonasson $ 124 933
23
Maden
Pavle Bošković
Pavle Bošković $ 279 920
24
Costabile
Guilherme Silva
Guilherme Silva $ 143 177
25
mezii
William Merriman
William Merriman $ 283 451
26
autimatic
Timothy Ta
Timothy Ta $ 453 199
27
Moo
David William Hull
David William Hull $ 894 653
28
Perfecto
Ilya Zalutskiy
Ilya Zalutskiy $ 1 034 007
29
HObbit
Abay Khasenov
Abay Khasenov $ 846 759
30
frozen
David Čerňanský
David Čerňanský $ 436 833
31
mc
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov $ 4 727 030
32
Ax1Le
Sergey Rykhtorov
Sergey Rykhtorov $ 651 395
33
jkaem
Joakim Myrbostad
Joakim Myrbostad $ 254 585
34
pakazs
Crhistian Casanova
Crhistian Casanova $ 330 189
35
Kiritych
Ilja Uljanow
Ilja Uljanow $ 55 779
36
NiKo
Nikola Kovač
Nikola Kovač $ 1 305 477
37
SunPayus
Alvaro Garcia
Alvaro Garcia $ 209 699
38
REZ
Fredrik Sterner
Fredrik Sterner $ 449 256
39
Timado
Enzo Gianoli O'connor
Enzo Gianoli O'connor $ 435 194
40
skiter
Oliver Lepko
Oliver Lepko $ 2 103 760
41
KRIMZ
Freddy Johansson
Freddy Johansson $ 1 077 632
42
CacaNito
Aleksandar Kjulukoski
Aleksandar Kjulukoski $ 93 180
43
Noticed
Evgeniy Ignatenko
Evgeniy Ignatenko $ 84 047
44
Himass
La Phuong Tien Dat
La Phuong Tien Dat $ 70 786
45
Nertz
Guy Iluz
Guy Iluz $ 148 566
46
Gabbi
Kim Villafuerte Santos
Kim Villafuerte Santos $ 494 399
47
floppy
Ricky Kemery
Ricky Kemery $ 135 049
48
Abed
Abed Yusop
Abed Yusop $ 857 352
49
brnz4n
Breno Poletto
Breno Poletto $ 180 959
50
k0nfig
Kristian Wienecke
Kristian Wienecke $ 523 469

Calendar of matches

Декабрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Январь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Август 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

MODERN ESPORT AND ITS IMPACT ON OUR LIFE

Digital technologies are firmly integrated into all the spheres of human life, affecting entertainment and sport. With the development of modern technologies, a new sport appeared, which we used to call cybersport or esport. In simple words, esports is a competition in computer games between players. In the West, when people talk about this phenomenon, they use the term “esports.” Online esport became a very popular type of entertainment and turned into an industry that is tightly connected to video games. However, not all the games fit the competition. Only the esports games are included in TOP: LoL, CSGO, Dota2, and some other no less popular disciplines. Each of the listed games has great competitive potential. That’s why esport matches and tournaments attract a huge audience. Thus, top events can gather an audience of several million people.

According to analysts’ opinion, the perspectives for esports are fantastic. The esports competition industry is currently at the peak of its popularity. The number of esports fans is growing every day and has exceeded the mark of 500 million people. Like other sports fans, these people always follow the performances of their idols and attend esports events where they can support their favorite players. Esports arenas have appeared worldwide and are designed for computer game competitions. Higher educational institutions run special courses and training programs for professional players, managers, coaches, and other professionals whose lives are closely connected with the esport industry. Esports stars have become popular media personalities whose fame and popularity are comparable to the popularity of top football or basketball players. Moreover, according to the forecasts of several experts, esports have all the qualities and backgrounds to overtake classical sports in popularity very soon.
Of course, esport has not always been so popular. There were times when it was considered a fair niche hobby for a small number of enthusiasts. Perhaps now, when Dota or CSGO competitions collect tens of millions of views, it’s hard to believe. Therefore, it is worth making a brief historical overview.

HISTORY OF ESPORTS AND ITS DEVELOPMENT

Esports, in the form we are used to watching it, has existed for no more than 20 or even 30 years. However, the history of esports began in the 70s of the last century. It is considered that the very first computer game tournament was held in 1972 among Stanford students. The reward for taking part in the tournament then was rather modest – an annual subscription to the popular Rolling Stone magazine. For your information, today, the prize pools of top tournaments can reach tens of millions of dollars. Feel the difference. Esports were developing step by step. So, in the 80s, the first esports companies appeared in the world. In the 90s, a number of important events took place related to the release of new computer games with high competitive potential. It means that the history of esports at this time is replenished with tournaments in such games as DOOM, Warcraft, and Quake, of course! These games revolutionized the gaming industry as it is and had a great influence on the development of esports. The audience of fans of virtual sports was constantly increasing with each tournament and contributed to the popularization of this trend in society.

At the beginning of the 21st century, the history of esports is getting to a new stage. Competitions are held in such popular games as Dota and CS. These are the first versions of these games, and we can say that everything is just beginning. But soon, famous esports tournaments will begin to be organized. So, in 2011, the first Dota 2 World Championship took place. The championship was called The International, and since that time, it has become the main annual event for Dota and all other esports. Competitions in League Of Legends, CS:GO, and other popular disciplines are also starting to take place. From that moment, esports tournaments began to resemble what we are used to seeing in competitions today. Sponsors allocate a lot of money for tournaments, and the competitions are broadcast to a multi-million audience. Mass media actively covers e-sports – news on TV informs the audience about all the events of the professional esports scene. By 2021, esports is becoming widespread and popular in society.

POPULAR ESPORTS DISCIPLINES

There are thousands of computer games in the world. Some of them are in the public eye among gamers, while others have moved into oblivion. However, only the best online games with serious competitive potential were able to enter the list of top esports games. We can say that each of the top online games has become a separate esports discipline or even a different type of esports. So, the following types of esports, which are included in the top online games, are the most popular today:
● Dota 2 is a MOBA game played by millions of players worldwide. 2 teams compete in the virtual arena, each of which tries to get to the opponent’s location and destroy its main structure. Perhaps it is this game that collects the largest prize pools in tournaments.
● LOL game or the League of Legends represents the MOBA genre. This discipline is considered the most popular today, with over 100 million fans.
● CS:GO is a team shooter that has millions of fans. According to the plot of this game, a special forces team is trying to thwart the plans of terrorist teams. Watching the confrontation between these teams is extremely exciting, and this feature turns CS:GO into one of the most spectacular esports disciplines in the world.
● Hearthstone is an online game that is also one of the top disciplines. At the same time, it is a card game based on the Warcraft universe.
● Valorant is a young but promising team shooter

POPULAR ESPORTS TOURNAMENTS

If you have read the text up to this line, you are most likely seriously interested in esports competitions. You will find a detailed schedule that includes the upcoming esports tournaments on our website. Now you won’t miss any esports tournament and will always know when the esports events you are interested in take place. We recommend that you immediately check the schedule of events for several months so that none of the important competitions won’t surprise you. You do not have to postpone your urgent matters to watch matches with the participation of your idols. You may even decide to visit the tournament offline rather than watch the broadcast. Among the top events, it is worth highlighting the world championships in the most popular esports disciplines and events held by ESL, Dreamhack, and other famous esports organizations.
However, not only top esports tournaments deserve attention, but also esports championships for young players. Remember that even the best esports player started his career by participating in an amateur tournament. Perhaps even now, there is the future legend of esports among the newbies about which nothing is known yet.
We hope that esports, the upcoming matches you will be able to watch soon, will never disappoint you and will always give you a lot of positive emotions.